+ Ответить в теме
Страница 1126 из 1223 ПерваяПервая ... 626 1026 1076 1116 1124 1125 1126 1127 1128 1136 1176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,251 по 11,260 из 12226
  1. #11251
    Легенда CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу Аватар для CrazyBat
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Орион
    Сообщений
    4,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimaborisov05 Посмотреть сообщение
    Тогда напрашивается вопрос "а как оратор выше дал такие статистические данные?" Почему у вас, CrazyBat, к нему нет вопросов?
    Вопрос вам был задан не из желания поспорить про соотношение кол-ва ПВП/ПВЕ игроков вообще, а потому, что удивило именно ваше утверждение, что это соотношение как-то изменилось со времен классики... Не понимаю, куда в своих расчетах вы дели толпу ПВЕшников на классике?) Которые даже при том самом оч.быстром достижении планки вхождения в активное ПВП тем не менее и не думали ПВПшить. А форум пестрел возмущенными темками про злых ПКшников, которые посмели сагриться на мирно п̶а̶с̶у̶щ̶и̶х̶с̶я фармящих на локе ПВЕ игроков и требованиями ввести кнопку, включающую синий ник, как на ПВИ. Так что соотношение количества ПВЕ/ПВП игроков как было на классике, так и осталось.... с заметным перевесом в сторону ПВЕ.
    Или мы с вами играли на какой-то разной классике)
    Цитата Сообщение от dimaborisov05 Посмотреть сообщение
    1) Это очень не показательная информация. Если у меня основа PvP и милион твинов, которые образуют сотни кланов, это разве показательно?
    2) "Систематическая ошибка выжившего".
    Ситуация в игре никак не отражает действительность происходящего. Если в игре убито PvP и осталось только PvE, это вовсе не значит, что предпочтение игроков это PvE.
    1/Вполне показательно. И охарактеризует вас как ПВЕ игрока) Раз уж у вы вкладываете самый ценный ресурс - время! - в ПВЕ игру твинами больше, чем в ПВП основой. Так что упомянутое kurwature кол-во народа в топ-кланах можно рассматривать как верхнюю планку кол-ва ПВП игроков, на самом деле их гораздо меньше.
    2/Столько ПВП в игре как сейчас, пожалуй, не было никогда. Все последние обновы разработчики пинками загоняют игроков во всякие ПВП-активности, а большинство игроков упорно продолжает упираться в ПВЕ. Так что аргумент как-то совсем мимо...
    Или мы играем в какую-то разную игру [2]
    днолиса

  2. #11252
    На перепутье Enji смотритель древней обсерватории Enji смотритель древней обсерватории
    Регистрация
    19.06.2016
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrazyBat Посмотреть сообщение
    И охарактеризует вас как ПВЕ игрока
    Само слово ПВЕ в ПВ себя дискредитирует, потому что конечная цель игры всё равно ПВП. ПВЕ игра - это собственно игра, в которой отсутствует ПВП составляющая вообще. Не может быть игра двух направлений, игра либо ПВП, либо ПВЕ. В случае ПВ - это ПВП. Нельзя каким-то образом получать удовольствие от игры, зная, что твой персонаж не предназначен для ПВП. Всё остальное же придумано комьюнити игры, теми топами, которым нужно мясцо под слив, пк, для отвлечения от действительности и конечных реалий.
    А реалии будут таковы, что кто-то будет пилить на ютубчик свои хайлайтики с киллами каких-то ноунеймов в никаком шмоте, это не дело.
    Если раньше выбора онлайн игр не было и по большей части играли в пв именно поэтому, то сейчас ровно наоборот - при таком раскладе в ПВ никто никогда не придёт и никакая раскрутка или реклама не поможет, цель это игры одна - выудить из твоих карманов как можно больше денег, ну а собственно такой подход как правило является тупиковой веткой развития игры.

  3. #11253
    Защитник Города Драконов ams1181djtN5zM8 смотритель древней обсерватории ams1181djtN5zM8 смотритель древней обсерватории Аватар для ams1181djtN5zM8
    Регистрация
    20.10.2017
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Нельзя каким-то образом получать удовольствие от игры, зная, что твой персонаж не предназначен для ПВП
    Увы но можно )

    Амфетамины до добра не доведут Забавные моменты, тык

  4. #11254
    На перепутье Enji смотритель древней обсерватории Enji смотритель древней обсерватории
    Регистрация
    19.06.2016
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ams1181djtN5zM8 Посмотреть сообщение
    Увы но можно )
    Так делают только извращенцы, которым нравится когда над ними издеваются. Нормальным людям такое не нравится и они везде хотят преуспеть.

  5. #11255
    Защитник Города Драконов ams1181djtN5zM8 смотритель древней обсерватории ams1181djtN5zM8 смотритель древней обсерватории Аватар для ams1181djtN5zM8
    Регистрация
    20.10.2017
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enji Посмотреть сообщение
    Так делают только извращенцы, которым нравится когда над ними издеваются. Нормальным людям такое не нравится и они везде хотят преуспеть.
    Мы плавно уходим от темы ) получения люлей включает в себя участвие в пвп, или в избиении, но изначально вопрос стоял в другом, персонаж может вообще не участвовать в пвп, и получать от этого удовольствие, одет он или нет.

    Амфетамины до добра не доведут Забавные моменты, тык

  6. #11256
    Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Аватар для Liveless_In_Night
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    За полярным кругом ^_^'
    Сообщений
    727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    2 - убивающий вар должен быть с кастетами, а если ты выбрал рай, то забудь про фарм.
    Тут немножко поправлю. Убивающий вар на то время был ни разу не кастет, а топор или топор/копьё (собрать подобие аспд во времена классики было, скажем, реально для избранных). ТОлько после рыб выбор у вара стал один единственный. Впрочем до рыб он был тоже единственным, поскольку была полностью мертва ветка мечей. Из неё разве что 10к лезвий можно было юзать, но то исключительно для масс замесов.
    Если вы чувствуете в себе недостаток потенциала, то возьмите в руку фазу (с) LiN

  7. #11257
    На перепутье Enji смотритель древней обсерватории Enji смотритель древней обсерватории
    Регистрация
    19.06.2016
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ams1181djtN5zM8 Посмотреть сообщение
    Мы плавно уходим от темы ) получения люлей включает в себя участвие в пвп, или в избиении, но изначально вопрос стоял в другом, персонаж может вообще не участвовать в пвп, и получать от этого удовольствие, одет он или нет.
    Я никуда не увожу. Потому что моё высказывание на этот счёт уже было и оно является единственным, для чего нужны подобные оправдания пребывания мясца в роли "ПВЕ-игроков" для массовки и запила хайлайтиков
    Цитата Сообщение от Enji Посмотреть сообщение
    Всё остальное же придумано комьюнити игры, теми топами, которым нужно мясцо под слив, пк, для отвлечения от действительности и конечных реалий.

  8. #11258
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrazyBat Посмотреть сообщение
    Вопрос вам был задан не из желания поспорить про соотношение кол-ва ПВП/ПВЕ игроков вообще, а потому, что удивило именно ваше утверждение, что это соотношение как-то изменилось со времен классики... Не понимаю, куда в своих расчетах вы дели толпу ПВЕшников на классике?) Которые даже при том самом оч.быстром достижении планки вхождения в активное ПВП тем не менее и не думали ПВПшить. А форум пестрел возмущенными темками про злых ПКшников, которые посмели сагриться на мирно п̶а̶с̶у̶щ̶и̶х̶с̶я фармящих на локе ПВЕ игроков и требованиями ввести кнопку, включающую синий ник, как на ПВИ. Так что соотношение количества ПВЕ/ПВП игроков как было на классике, так и осталось.... с заметным перевесом в сторону ПВЕ.
    Или мы с вами играли на какой-то разной классике)
    Мы с вами играли на какой-то разной классике.
    Если мы будем ориентироваться только на субъективные ощущения, то я опишу свои.
    Далеко не каждый на классике достигал планки, но уже был активным в PvP.
    "Синий" ник ввели с древними, так что это далеко уже не классика. Да и причины просьб о вводе "Синего" ника могут слегка отличаться от ваших представлений. Вы утверждаете, что просьба о вводе такового вот "синего" ника был из-за превалирующего большинства людей в PvE. Мне же кажется, что игроки просили о таком только из-за личной выгоды. К такой системе с никами прибег бы любой, если она давала ему выгоду. А она давала. Тут нет связи PvE-игрока с этой функцией, если PvP-игрок прибегает к такой же функции с той же целью. Было бы хоть чуточку показательно, если бы игрок с "белым" ником получал больше ресурсов из-за рисков быть убитым. Однако пока игроки получают одинаковое количество ресурсов, то такая "синяя" кнопка убирает риски быть убитым. Все просто - это выгодно!
    Главный вопрос "как вы разделяете PvP игрок или нет?"
    Если игрок PvP, то ему все равно необходимо PvE. Вы описали PvP активности на которые игроки ходят. Но не делает ли награда эту активность необходимостью? Вы уверены, что PvEшник не пойдет на арену за наградой?

    Цитата Сообщение от CrazyBat Посмотреть сообщение
    1/Вполне показательно. И охарактеризует вас как ПВЕ игрока) Раз уж у вы вкладываете самый ценный ресурс - время! - в ПВЕ игру твинами больше, чем в ПВП основой. Так что упомянутое kurwature кол-во народа в топ-кланах можно рассматривать как верхнюю планку кол-ва ПВП игроков, на самом деле их гораздо меньше.
    Нет, не показателен.
    Это сравнимо с плашкой "нас уже n000000 человек." Вроде бы что-то и показывает, но точно не то что надо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.PNG
Просмотров: 60
Размер:	188.4 Кб
ID:	217382
    Если я PvP-игрок, но из-за реалий игры я 99% времени обязан играть в PvE, то я автоматически становлюсь PvE-игроком? Нет! Я все еще это делаю ради PvP. Я остаюсь PvP-игроком да же в таком вот случае.
    Не наличие твинов и да же не время определяет мои склонности, а конечная цель.
    "Ради чего я делаю это?" - вот основной критерий, определяющий мое направление!
    Направление определяется целью.

    Цитата Сообщение от CrazyBat Посмотреть сообщение
    2/Столько ПВП в игре как сейчас, пожалуй, не было никогда. Все последние обновы разработчики пинками загоняют игроков во всякие ПВП-активности, а большинство игроков упорно продолжает упираться в ПВЕ. Так что аргумент как-то совсем мимо...
    Или мы играем в какую-то разную игру [2]
    Мы играем в какую-то разную игру.
    Мой аргумент очень да же показателен. Наличие большого количества обязательных PvP активностей никак не развенчивает аргумент о "Систематической ошибке выжившего", а как раз наоборот, закрепляет его.
    Как правило люди играют в PvP/PvE не потому что им нравится, а потому что выбора нет.
    Вернусь к аргументу о потребности быть эффективным. Все эти небеса или ежи в мл делаются ради удовольствия? Нет! Все это для того, что бы удовлетворить потребность быть эффективным. Кому понравится выйти на БД и упасть от взгляда терминал-игрока? Да никому. Именно поэтому да же самые прожженные PvPшеры обязаны идти в PvE. Именно поэтому большинство обязано быть PvEшниками, да же если таковыми вовсе не являются. И именно поэтому тут так показателен аргумент о "Систематической ошибке выжившего".

    Цитата Сообщение от ams1181djtN5zM8 Посмотреть сообщение
    Увы но можно )
    Я думаю оратор выше пытался донести мысль о том, что невозможно получать удовольствие в PvP-ориентированной игре, если ты пришел за PvP, но твой персонаж не предназначен для этого.
    Последний раз редактировалось dimaborisov05; 13.06.2020 в 04:42.

  9. #11259
    У наставника PolyakPW на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    25.06.2019
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Почитал пару страниц дискуссии о PvP и захотелось высказать свое понимание ситуации. Для начала вопрос: зачем идти к PvP таким сложным путем как ММО-игры? Для этого есть куда более легкие пути - пути к быстрому, динамичному, PvP в чистом виде. Это как минимум кооперативные шутаны, а так же игры жанра МОБА. Где не надо ничего фармить, прокачивать, ждать очередей, собирать пати - ворвался в катку минут на 7-10 и получаешь чистейшее первозданное PvP! У всех равные возможности, одинаковое снаряжение и все зависит только от твоего скила и скила напарников в пати. Но как раз тут и кроется одна важная проблема - в равных условиях твой скил может оказаться не так высок, как хотелось бы. И можно попасть в катку, где через пару секунд тебя растерзает команда противника и ты выйдешь из игры с чувством боли и недоумения. Так что игра в ММО дает возможность побеждать не скилом, а прокачанным шмотом, точкой. И каждый игрок фармя 99% PvE режим, в душе лелеет надежду - вот как прокачаюсь, вот я им всем наподдам! Доминировать преимуществом - вот одна из причин, что толкает игроков идти таким сложным путем к PvP.
    Последний раз редактировалось PolyakPW; 15.06.2020 в 17:48.

  10. #11260
    Неопределившийся Avexuzz смотритель древней обсерватории Avexuzz смотритель древней обсерватории Аватар для Avexuzz
    Регистрация
    08.04.2016
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PolyakPW Посмотреть сообщение
    Почитал пару страниц дискуссии о PvP и захотелось высказать свое понимание ситуации. Для начала вопрос: зачем идти к PvP таким сложным путем как ММО-игры? Для этого есть куда более легкие пути - пути к быстрому, динамичному, PvP в чистом виде. Это как минимум кооперативные шутаны, а так же игры жанра МОБА. Где не надо ничего фармить, прокачивать, ждать очередей, собирать пати - ворвался в катку минут на 7-10 и получаешь чистейшее первозданное PvP! У всех равные возможности, одинаковое снаряжение и все зависит только от твоего скила и скила напарников в пати. Но как раз тут и кроется одна важная проблема - в равных условиях твой скил может оказаться не так высок, как хотелось бы. И можно попасть в катку, где через пару секунд тебя растерзает команда противника и ты выйдешь из игры с чувством боли и недоумения. Так что игра в ММО дает возможность побеждать не скилом, а прокачанным шмотом, точкой. И каждый игрок фармя 99% PvE режим, в душе лелеет надежду - вот как прокачаюсь, вот я им всем наподдам! Доминировать преимуществом - вот одна из причин, что толкает игроков идти таким сложным путем к PvP.
    А еще у таких вот скиллозависимых игр есть один крупный недостаток - в них невозможно получить удовольствие, играя в расслабленном режиме, только лютый пот. В итоге если выдался тяжелый день в реале и потеть вечером не хочется, приходится запускать какие-нибудь другие игры, в которые могут отказаться заходить более бодрые в этот день друзья и т д. ММО как раз позволяют самостоятельно выбирать комфортный уровень потения на каждый день без сильного проседания по результативности. Хочется проявить скилл - есть аренки, 1х1 и т д. Хочется расслабленно подраться - можно пойти на всякие массовые замесики, где слаканье никому не навредит. Шмотки как раз защитят от совсем лютых фейлов и позволят ухватить свой кусочек фана.
    Я гномик

+ Ответить в теме
Страница 1126 из 1223 ПерваяПервая ... 626 1026 1076 1116 1124 1125 1126 1127 1128 1136 1176 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения