+ Ответить в теме
Страница 1114 из 1223 ПерваяПервая ... 614 1014 1064 1104 1112 1113 1114 1115 1116 1124 1164 1214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,131 по 11,140 из 12226
  1.   #11131

  2. #11132
    Защитник Города Драконов aleksei198112 на пути к Городу Драконов Аватар для aleksei198112
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,230

    По умолчанию

    Даже степашку проняло

  3. #11133
    У наставника ssepferoche житель Идеального Мира
    Регистрация
    30.06.2015
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    а что такое "сила комьюнити" комьюните это кто вообще?

  4. #11134
    Воин Phoelia знаменитость Города Драконов Phoelia знаменитость Города Драконов Phoelia знаменитость Города Драконов Phoelia знаменитость Города Драконов Phoelia знаменитость Города Драконов Phoelia знаменитость Города Драконов Аватар для Phoelia
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Город Оборотней
    Сообщений
    605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimaborisov05 Посмотреть сообщение
    Что ты несешь? Сам то хоть себя понял? Я так понимаю ты не можешь вменяемо продолжать беседу. Если ты считаешь, что я где то не прав, то покажи где и в чем именно. А то походу ты сам не располагаешь понятиями "Комьюнити", "Стокгольмский синдром", "Активность" и непонимание того, что ты сам даешь филосовские ответы на конкретные вопросы.
    Прочитала все посты и так и не дождалась, что стокгольмский синдром оставят в покое. Ну штош..

    Это называется не "стокгольмский синдром". Это называется "в о в л е ч е н и е". И именно это в приоритете у разработчиков вообще всех подобных игр. Вовлечение. Не ваше удовольствие, наслаждение, удобство и тд. А именно заинтересованность игрока возвращаться снова и снова и продолжать нести деньги. И разработчику вообще плевать, какие эмоции вы при этом испытываете: удовольствие, ярость, зависимость, привычку к рутине... Это стандартная бизнес-стратегия в сфере подобных проектов.

    Если же рассматривать этот настрадавшийся синдром в контексте желания возвращаться в игру, которая раз за разом пинает тебя в промежность, то это вообще не корректно в данной ситуации. Вовлечение никого ни к чему не принуждает, ваша дальнейшая трактовка игрового процесса и нормализация в голове насильственных отношений формата "игра-игрок" - ваши личные ментальные проблемы, и это называется "зависимость". Но самое главное то, что зависимость является фактором вовлечения лишь некоторой(!) части игроков, поэтому рассматривать его в рамках обсуждения вообще всего коммьюнити (которое в подавляющем большинстве подвержено совершенно другим, разным факторам вовлечения) вообще неуместно.

    Всяческие контраргументы на тему всего вышеописанного будут являться демагогией, тк вне зависимости от ваших личных домыслов на эту тему реальные принципы разработки видеоигр никуда не денутся.
    You're welcome

  5. #11135
    Любопытный iWashburn житель Идеального Мира Аватар для iWashburn
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Значит рассказываю
    Mail не благодарите.
    1) Создание ванильного сервера, возможно со всеми рас сами. Если смотреть ванили со всеми ***** ми нужен делать лоу левел контент хардкорный.
    Как это было на старте игры. Грубо говоря те же 60хх и что бы рем были нужны. А не просто как инстанс.
    Хардкор как правило подталкивает заводить знакомства, а эти знакомства удержать людей в игре.
    2) Стримы по PW.. Да мало людей будет заходить, возможно, будет скучно. Все зависит от стримера
    Старые игроки (ваша теплая база) кто хочет вернуться сможет посмотреть что в игре появилось хорошего и интересного
    Как она преобразилась
    3) Соло инстансы
    4) Вовлечённость модераторов в игру.
    Я захожу не часто сюда,однако, сейчас впечатление что всем на нее уже глубоко. Ну доится пока корова, так нихай живет.
    5) Опять ивенты для игроков. Ну покажите хоть как то что на них не вам. Рейты это рейты. А хороший ивент, который еще и инфороводы создаст дорогово стоят.
    Игроки если им весело сами будут звать туда своих друзей.
    Игроки, вам весело?
    6) PW радио не работает (почему? Есть куча площадок как это все можно организовать, не игроками, а локализаиоиом)
    7) GM кнопка не работает (зачем она там, хотя бы вместо нее добавили случайное событие)

    Ну и начать что то делать, а не обсуждать на форуме как привлечь игроков.
    Последний раз редактировалось Disary; 01.06.2020 в 12:58.
    Мира : прист Наф 70+ OFF Ги Konflikt

    Астра : Лук 85+ Kanami ON Ги NewAngels

  6. #11136
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phoelia Посмотреть сообщение
    Прочитала все посты и так и не дождалась, что стокгольмский синдром оставят в покое. Ну штош..

    Это называется не "стокгольмский синдром". Это называется "в о в л е ч е н и е". И именно это в приоритете у разработчиков вообще всех подобных игр. Вовлечение. Не ваше удовольствие, наслаждение, удобство и тд. А именно заинтересованность игрока возвращаться снова и снова и продолжать нести деньги. И разработчику вообще плевать, какие эмоции вы при этом испытываете: удовольствие, ярость, зависимость, привычку к рутине... Это стандартная бизнес-стратегия в сфере подобных проектов.

    Если же рассматривать этот настрадавшийся синдром в контексте желания возвращаться в игру, которая раз за разом пинает тебя в промежность, то это вообще не корректно в данной ситуации. Вовлечение никого ни к чему не принуждает, ваша дальнейшая трактовка игрового процесса и нормализация в голове насильственных отношений формата "игра-игрок" - ваши личные ментальные проблемы, и это называется "зависимость". Но самое главное то, что зависимость является фактором вовлечения лишь некоторой(!) части игроков, поэтому рассматривать его в рамках обсуждения вообще всего коммьюнити (которое в подавляющем большинстве подвержено совершенно другим, разным факторам вовлечения) вообще неуместно.

    Всяческие контраргументы на тему всего вышеописанного будут являться демагогией, тк вне зависимости от ваших личных домыслов на эту тему реальные принципы разработки видеоигр никуда не денутся.
    You're welcome
    "Стокгольмский синдром" и "вовлечение" немного разные понятия.

    Стокгольмский синдром - это термин, описывающий неосознанную защиту, где связь между двумя лицами имеет вид жертва - захватчик.
    Если мы берем локализатора/разработчика как захватчика игры (это может проявляется в монетизации, в жесткости доната , в отношении как в самой игре (например бан игрока), так и за ее пределами (игнор в тех. помощи) и т.д.), а игрока как жертву (начавший играть по стечению обстоятельств), то "Стокгольмский синдром" очень не сложно перенести на игру.
    Скогольсмский синдром может иметь отношение как косвенное, так и прямое (как вне игры, но относится к ней; так и внутри игры).

    Вовлеченность - этот термин описывает совокупность состояний (физическое и эмоциональное) для адаптации к "роли".

    Эти термины не конфликтуют (как правило). Как Стокгольмский синдром имеет вовлеченность (адаптация к роли), так и при продумывания (бывает неосознанная реализация) вовлеченности игрока спокойно можно использовать Стокгольмский синдром.

    Всяческие контраргументы на тему всего вышеописанного будут являться демагогией, тк вне зависимости от ваших личных домыслов на эту тему реальные принципы разработки видеоигр никуда не денутся.
    You're welcome
    Последний раз редактировалось dimaborisov05; 01.06.2020 в 17:56.

  7. #11137
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    12,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iwashburn Посмотреть сообщение
    4) Вовлечённость модераторов в игру.
    Я захожу не часто сюда,однако, сейчас впечатление что всем на нее уже глубоко. Ну доится пока корова, так нихай живет.
    6) PW радио не работает (почему? Есть куча площадок как это все можно организовать, не игроками, а локализаиоиом)
    7) GM кнопка не работает (зачем она там, хотя бы вместо нее добавили случайное событие)

    Ну и начать что то делать, а не обсуждать на форуме как привлечь игроков.
    4. О какой вовлечённости идёт речь и какая связь между этой вовлечённостью и модераторами?
    6. Вроде бы, функционал вырезан.
    7. Неподходящая реализация.

    Цитата Сообщение от dimaborisov05 Посмотреть сообщение
    "Стокгольмский синдром" и "вовлечение" немного разные понятия.

    Стокгольмский синдром - это термин, описывающий неосознанную защиту, где связь между двумя лицами имеет вид жертва - захватчик.
    Если мы берем локализатора/разработчика как захватчика игры (это может проявляется в монетизации, в жесткости доната , в отношении как в самой игре (например бан игрока), так и за ее пределами (игнор в тех. помощи) и т.д.), а игрока как жертву (начавший играть по стечению обстоятельств), то "Стокгольмский синдром" очень не сложно перенести на игру.
    Скогольсмский синдром может иметь отношение как косвенное, так и прямое (как вне игры, но относится к ней; так и внутри игры).
    Кого-то силком тащат в игру о_о ?

    P.s. Прочитал подробнее про этот синдром и кажется кто-то пытается выгородить личную игровую зависимость и выставить игровую индустрию злодеем xD
    Последний раз редактировалось Disary; 01.06.2020 в 13:13.

  8. #11138
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    Кого-то силком тащат в игру о_о ?
    К чему такой вопрос? У нас игрок становится "жертвой" только в том случае, если его силком тащить в игру?

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    P.s. Прочитал подробнее про этот синдром и кажется кто-то пытается выгородить личную игровую зависимость и выставить игровую индустрию злодеем xD
    Вы не задумывались открыть конспирологический клуб?
    Последний раз редактировалось dimaborisov05; 01.06.2020 в 17:59.

  9. #11139
    Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Аватар для Liveless_In_Night
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    За полярным кругом ^_^'
    Сообщений
    727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimaborisov05 Посмотреть сообщение
    К чему такой вопрос? У нас игрок становится "жертвой" только в том случае, если его силком тащить в игру?
    К тому, что Стокгольмский синдром подразумевает угрозу насилия или само насилие (что есть в определении Стокгольмского синдрома, которое есть в википедии). То есть, да, только в том случае если тебя потащат в игру силком или будут угрожать насилием тебе и связанным с тобой людям, причем это должна сделать игра. Если не устраивает Википедия, можешь сходить в паб.мед. Вряд ли конечно осилишь, но попробовать можешь). И кстати это не оскорбление, паб. мед. площадка скорее в первую очередь для ученых.
    На остальное отвечу чуть позже, зайка)

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение

    P.s. Прочитал подробнее про этот синдром и кажется кто-то пытается выгородить личную игровую зависимость и выставить игровую индустрию злодеем xD
    Да и зависимости у него нет) По некоторым более-менее здравым оценкам примерно 3% геймеров могут иметь "игровую зависимость" как расстройство (психическое, не психологическое). И тут ещё нужно понимать, что лудомания (азартные игры) это отдельная тема).
    {офф}: Могу посоветовать на сей счёт годный ролик от Валентина Конона, он очень неплохо проехался по этой теме причём с пруфами (и косплеем!XD).
    Тык (+/-)
    Последний раз редактировалось Liveless_In_Night; 01.06.2020 в 18:38.
    Если вы чувствуете в себе недостаток потенциала, то возьмите в руку фазу (с) LiN

  10. #11140
    Развивающийся feel8inside житель Идеального Мира
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssepferoche Посмотреть сообщение
    а что такое "сила комьюнити" комьюните это кто вообще?
    тот который не отвеячает на вопросы на форуме, и не как не влияет на решение проблемы) при этом получает з.п)

+ Ответить в теме
Страница 1114 из 1223 ПерваяПервая ... 614 1014 1064 1104 1112 1113 1114 1115 1116 1124 1164 1214 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения