+ Ответить в теме
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 72
  1. #11
    Развивающийся StarCity на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    27.12.2018
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Я играю призраком и когда делают скилом прыжок со станом на противника который в это врем бежит , то получается так что я его застаниваю но сам я почему то оказываюсь на расстоянии от него. Нажимаешь на скил чтобы подойти и ударить в близи и тут начинается откидывания перса назад.,что в итоге не подойти к противнику. И таких вот откидываний может быть и 3 раза и 5, и даже до того момента пока тебя не прибьют. Особенно часто такое бывает на БД. А так же бесит зависание в воздухе при прыжке, например ты прыгнул тебя в воздухе застанил противник, ты в воздухе висишь. Стан спадает , но ты так и остаешься висеть в воздухе , и при этом ты не можешь пользоваться скилами и джином, и даже аптекой, все это тупо не прожимается. Приходится спрыгивать будто ты стоишь на какой то горе,вот тогда только начнут работать скилы. Но не всегда с 1 раза получается стать на землю, ингда тебя обратно тпшит в воздух.

    А больше всего бесит когда скилом прыгаешь на противника, то ты застреваешь в текстурах, чаще всего опять же на БД в кустах,деревьях и камнях.
    Последний раз редактировалось StarCity; 19.05.2020 в 13:06.

  2. #12
    Воин PerfectGray ученик Вея Сяо Бао PerfectGray ученик Вея Сяо Бао PerfectGray ученик Вея Сяо Бао Аватар для PerfectGray
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Тайная деревня
    Сообщений
    545

    Unhappy Неть

    Предлагаю сразу отбросить иллюзии, что российский локализатор обладает столь большой властью над проектом, что может как-то повлиять на улучшение так беспокоящих нас проблем. Такой шанс есть, но он так же есть и у каждого из нас, если мы будем снова и снова писать (хотя бы на английском) письма разработчику с мольбами залатать дыры, которые вообще то и так очевидны для всех. Ну или давайте попробуем, на самом деле кто знает, может что и изменится

    Однако, есть и другой момент, который бросается в глаза. Возьмём идеальные, казалось бы, условия: живя в большом городе, имея объективно отличный интернет, мы всё равно имеем существенную задержку. Игра говорит нам, что пинг 142 это ОТЛИЧНО. Нет, это не отлично.. В иных проектах мой пинг варьируется в пределах 30-50, и это вполне комфортно там, где имеются элементы ПВП, говоря иначе, где реакция и "скилл" являются необходимыми для победы над другим игроком. Тут, конечно же, надо понимать все нюансы и собственные шансы, но как можно называть комфортным поединок в условиях такого количества багов и совершенно неуместных условностей в игровом процессе?

  3. #13
    Неопределившийся Twisterjan кавалер Знака железной крови Аватар для Twisterjan
    Регистрация
    23.03.2009
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    А интересно узнать есть ли такие проблемы у китайцев?
    Когда на маленькой арене прыгаешь с периферии ближе к центу, где стоит противник в контроле и остается сделать пол шажка чтобы начать дамажить и тут....... перс идёт, его отбрасывает, он снова идёт. и Так до 5-6 раз.
    Противник уже успел из контроля выйти, сейвы отжать, а ты всё идёшь...

  4. #14
    Первые шаги Serii063 житель Идеального Мира
    Регистрация
    17.09.2012
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PerfectGray Посмотреть сообщение
    Предлагаю сразу отбросить иллюзии, что российский локализатор обладает столь большой властью над проектом, что может как-то повлиять на улучшение так беспокоящих нас проблем. Такой шанс есть, но он так же есть и у каждого из нас, если мы будем снова и снова писать (хотя бы на английском) письма разработчику с мольбами залатать дыры, которые вообще то и так очевидны для всех. Ну или давайте попробуем, на самом деле кто знает, может что и изменится

    Однако, есть и другой момент, который бросается в глаза. Возьмём идеальные, казалось бы, условия: живя в большом городе, имея объективно отличный интернет, мы всё равно имеем существенную задержку. Игра говорит нам, что пинг 142 это ОТЛИЧНО. Нет, это не отлично.. В иных проектах мой пинг варьируется в пределах 30-50, и это вполне комфортно там, где имеются элементы ПВП, говоря иначе, где реакция и "скилл" являются необходимыми для победы над другим игроком. Тут, конечно же, надо понимать все нюансы и собственные шансы, но как можно называть комфортным поединок в условиях такого количества багов и совершенно неуместных условностей в игровом процессе?
    Написал же автор по-русски, что в 2008-2010 года такого не было.
    Зачем ты пишешь про пинг? Он всегда одинаковый был, что щас, что тогда.
    Просто разработчики испортили механику, вот и пишет автор, что нужно достучаться до них, чтобы вернули, как было

  5. #15
    Первые шаги Serii063 житель Идеального Мира
    Регистрация
    17.09.2012
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Мне понравился ответ стража, тут недавно был.
    Огромное количество игроков с различным техническим обеспечением действительно понимает и одинаково испытывает неприятные ощущения от этой проблемы, а он такой: "да вы интернеты себе почините".
    Я тебя поздравляю, ты самый умный из нас и всё у тебя в порядке, одни мы дураки.)))

  6. #16
    Развивающийся murr1234br на скользкой дорожке Аватар для murr1234br
    Регистрация
    18.12.2013
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    товарищи ребята, играющие на варах синах, в последнее время стали очень часто жаловаться на откидывания и подвисания в воздухе. Сама лично, будучи дальником, также столкнулась с откидыванием, когда просто не могла добежать до цели на арене, отбрасывало раза 4 наверно. Проблема есть и требует решения, но это же ПВ, а значит на всё просто закроют глаза.

  7. #17
    Опытный sunshine34 кавалер Знака железной крови Аватар для sunshine34
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Волгоград/Питер
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Была тема от модератора/комьюнити-менеджера (не помню точно) примерно в конце 2014-начале 2015 года по этому поводу. Собирали отзывы по этой проблеме. Страниц было достаточно много. Жаль, что тему эту не могу найти. Обещали, что информацию передадут разработчику. Обратной связи потом не было, поэтому непонятно чем закончилась данная инициатива. Одно точно ясно, проблема осталась до сих пор))

    p.s. Играю варом и это очень бесит))
    Foreman. Антарес - "London" / ~Nomads~. Атлас - Eternity. Саргас - New game story.
    У каждого есть Выбор, только не все знают последствия своего Выбора...

  8. #18
    Развивающийся Medium110 на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    16.01.2017
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Эта проблема со времён "Очакова" и о ней давно знают,но ничего не делают

  9. #19
    Прирожденный лидер kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао Аватар для kurwature
    Регистрация
    12.11.2018
    Сообщений
    1,570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serii063 Посмотреть сообщение
    Мне понравился ответ стража, тут недавно был.
    Огромное количество игроков с различным техническим обеспечением действительно понимает и одинаково испытывает неприятные ощущения от этой проблемы, а он такой: "да вы интернеты себе почините".
    Я тебя поздравляю, ты самый умный из нас и всё у тебя в порядке, одни мы дураки.)))
    Да нет, просто кого-то откидывает раз в день при неудачном телепорте на цель, а кого-то откидывает 24/7 почти при каждом ударе (ближников именно). Я играл призраком, не было такого чтобы каждый раз прям полная попа с откидами.

    Вот тем у кого "ПОСТОЯННО, ЖИТЬ НЕ МОГУ, ПОЧИНИТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ" — нужно чинить инет. Потому что не у всех так.
    Если бы так было у всех, у этой темы было бы не две страницы, а двадцать. В первый же день. Уже было такое, когда упал Саргас, например.

    п.с. А то что при телепорте игрок появляется там, где цель была секунду назад — это норма, у стража тоже есть. Это пинг. Это можно пофиксить на китайской стороне, и даже легко, но им видимо влом)

    п.п.с. Есть подозрение, что игра врёт про пинг, когда именно во время игры наводишь. У меня до Москвы в среднем пинг 15-20, и никак не может быть 256. Потому что 256 это до Бразилии какой-нибудь. Во время подключения к серверу пишет именно 15-20, а во время игры 256. Возможно лаги/фпс засчитываются за пинг, или на это влияет поток данных от сервера (но тогда пинг тоже ненастоящий).
    Плюс, игра по-моему использует TCP (но это неточно) и поэтому подлагивает на дополнительные полсекунды, не отображаемые в пинге.
    Последний раз редактировалось kurwature; 19.05.2020 в 16:53.

  10. #20
    Развивающийся File1 житель Идеального Мира
    Регистрация
    11.07.2015
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Поддерживаю откидывания просто вымораживают, и пинг 140-200 это отвратительный пинг... Нормальный пинг 10-40, из-за пинга скорее всего и стоишь в километре от цели после прыжка со станом... А потом ещё и хрен подойдешь к цели, зависание в воздухе тоже пора бы пофиксить, я про рут в падении, разрешить надо скиллы юзать ибо сины станят в прыжке и все, спасти может только джин, стражи вары призраки подымают в воздух и все, с воздуха ты ни когда не упадешь, если откачан джин, ибо рут в воздухе работает аналогично стану... Из-за плохого пинга теряется дпс со скиллов, мало кто знает, но между 2 любыми скиллами есть пауза в 0,2сек даже у синов на двойном, так же поэтому дпс с ашота гораздо выше скилл спама
    Последний раз редактировалось File1; 19.05.2020 в 16:48.

+ Ответить в теме
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения