+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49
  1. #11
    На перепутье mysiker143 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    28.10.2016
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Так с обновы только 1 скилл металла будет. 10к лезвий.. О каком маг уровне может идти речь?

  2. #12
    Защитник Города Драконов sanlife кавалер Знака железной крови Аватар для sanlife
    Регистрация
    08.04.2011
    Сообщений
    1,245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysiker143 Посмотреть сообщение
    Так с обновы только 1 скилл металла будет. 10к лезвий.. О каком маг уровне может идти речь?
    Откуда сведения что двухчишка меча будет бить металлом?

  3. #13
    Banned Shanderde протеже Владыки мира грёз
    Регистрация
    01.05.2018
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pogorelovmaksim Посмотреть сообщение
    Играю за вара с 2007 года примерно. И вот не поверишь, до сих пор ещё не сделал меч, хотя собираюсь.
    Не было в нем необходимости, кастеты/топоры, ну копье иногда.
    Кучу всего перечитал на форуме, что якобы будет дамаг с меча. Но вот как то не верится, так как до сих пор ещё не одного дамажного скила вару не дали.
    Если ты так хорошо разбираешься в варе, а тем более в скилах с меча, расскажи пожалуйста подробно про них.
    У меня есть причины по которым я не буду рассказывать подробно. Это совершенно неблагодарное занятие. Пожалуй, с друзьями еще можно поделиться подробностями. Но в общих чертах кое-что скажу здесь. Все остальное можно выяснить самому, было бы желание.

    1. Чтобы понять, что такое мечник, надо прокачать его полностью (правильно распределить характеристики, выучить все скилы, включая великие, подготовить диск, карты, заточить меч и еще многое другое сделать). Так же как прокачивают кастетчика, например. Никто почему-то не говорит, что кастетчик - никудышный вар, потому что кто-то попробовал надеть не заточенные кастеты для 15 уровня персонажа и не был впечатлен их уроном. А вот, про меч почему-то многие говорят все, что вздумается, любую чушь, которая придет в голову, даже не попробовав правильно прокачать воина-мечника. Взяли какой-нибудь условный морайский меч и думают, что для демонстрации больше ничего не надо. Поздравляю! Это гениально!

    2. По-поводу "2-3-х скилов". Только на двух панелях (с клавишами быстрого доступа) у меня расположено 8 важных, нужных скилов с малым откатом, которыми я пользуюсь постоянно, практически на автомате. Дальних скилов навскидку - 7 штук. Еще 2 - условно дальних (средней дальности). Магических, кажется, 4 штуки. Их вполне достаточно, чтобы полноценно бить магией как по мобам, так и по боссам с иммунитетом к физическим атакам. Так же магический урон может быть очень неприятным сюрпризом в ПвП для персонажей, которые любят делать свап (смену) снаряжения во время боя меняя маг. защиту на физическую и наоборот. Если не проходит один вид урона, легко его поменять на другой вид, не прилагая для этого никаких усилий. По группе противников можно наносить и магический, и физический урон практически одновременно, быстро чередуя массовые умения. При этом есть шанс не просто продержаться достаточно долго, не просто наносить урон по площади, но и убить при этом более слабых, но неприятных персонажей, специально не целясь по ним.

    Это, пожалуй, все, о чем я готов был рассказать.

  4. #14
    Защитник Города Драконов aleksei198112 на пути к Городу Драконов Аватар для aleksei198112
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shanderde Посмотреть сообщение
    У меня есть причины по которым я не буду рассказывать подробно. Это совершенно неблагодарное занятие. Пожалуй, с друзьями еще можно поделиться подробностями. Но в общих чертах кое-что скажу здесь. Все остальное можно выяснить самому, было бы желание.

    1. Чтобы понять, что такое мечник, надо прокачать его полностью (правильно распределить характеристики, выучить все скилы, включая великие, подготовить диск, карты, заточить меч и еще многое другое сделать). Так же как прокачивают кастетчика, например. Никто почему-то не говорит, что кастетчик - никудышный вар, потому что кто-то попробовал надеть не заточенные кастеты для 15 уровня персонажа и не был впечатлен их уроном. А вот, про меч почему-то многие говорят все, что вздумается, любую чушь, которая придет в голову, даже не попробовав правильно прокачать воина-мечника. Взяли какой-нибудь условный морайский меч и думают, что для демонстрации больше ничего не надо. Поздравляю! Это гениально!

    2. По-поводу "2-3-х скилов". Только на двух панелях (с клавишами быстрого доступа) у меня расположено 8 важных, нужных скилов с малым откатом, которыми я пользуюсь постоянно, практически на автомате. Дальних скилов навскидку - 7 штук. Еще 2 - условно дальних (средней дальности). Магических, кажется, 4 штуки. Их вполне достаточно, чтобы полноценно бить магией как по мобам, так и по боссам с иммунитетом к физическим атакам. Так же магический урон может быть очень неприятным сюрпризом в ПвП для персонажей, которые любят делать свап (смену) снаряжения во время боя меняя маг. защиту на физическую и наоборот. Если не проходит один вид урона, легко его поменять на другой вид, не прилагая для этого никаких усилий. По группе противников можно наносить и магический, и физический урон практически одновременно, быстро чередуя массовые умения. При этом есть шанс не просто продержаться достаточно долго, не просто наносить урон по площади, но и убить при этом более слабых, но неприятных персонажей, специально не целясь по ним.

    Это, пожалуй, все, о чем я готов был рассказать.
    чувак,может ты сикера качаешь?
    Последний раз редактировалось aleksei198112; 09.02.2020 в 09:03.

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei198112 Посмотреть сообщение
    чувак,может ты сикера качаешь?
    Тоже сложилось мнение что это про стража)))

  6. #16
    Защитник Города Драконов sanlife кавалер Знака железной крови Аватар для sanlife
    Регистрация
    08.04.2011
    Сообщений
    1,245

    По умолчанию

    Сейчас вар-мечник и есть пародия на стража, вдобавок этому Shanderde похоже пофик на то что вару в общем и целом стало сложнее набирать ци на контроль и дебафы.
    Все равно через несколько месяцев следующую глобалку поставят и меч станет отстоем, так пусть хоть сейчас порадуется. Жалко вам что ли?)

  7. #17
    На перепутье KRossWearYeezy кавалер Знака железной крови Аватар для KRossWearYeezy
    Регистрация
    02.11.2018
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shanderde Посмотреть сообщение
    У меня есть причины по которым я не буду рассказывать подробно. Это совершенно неблагодарное занятие. Пожалуй, с друзьями еще можно поделиться подробностями. Но в общих чертах кое-что скажу здесь. Все остальное можно выяснить самому, было бы желание.

    1. Чтобы понять, что такое мечник, надо прокачать его полностью (правильно распределить характеристики, выучить все скилы, включая великие, подготовить диск, карты, заточить меч и еще многое другое сделать). Так же как прокачивают кастетчика, например. Никто почему-то не говорит, что кастетчик - никудышный вар, потому что кто-то попробовал надеть не заточенные кастеты для 15 уровня персонажа и не был впечатлен их уроном. А вот, про меч почему-то многие говорят все, что вздумается, любую чушь, которая придет в голову, даже не попробовав правильно прокачать воина-мечника. Взяли какой-нибудь условный морайский меч и думают, что для демонстрации больше ничего не надо. Поздравляю! Это гениально!

    2. По-поводу "2-3-х скилов". Только на двух панелях (с клавишами быстрого доступа) у меня расположено 8 важных, нужных скилов с малым откатом, которыми я пользуюсь постоянно, практически на автомате. Дальних скилов навскидку - 7 штук. Еще 2 - условно дальних (средней дальности). Магических, кажется, 4 штуки. Их вполне достаточно, чтобы полноценно бить магией как по мобам, так и по боссам с иммунитетом к физическим атакам. Так же магический урон может быть очень неприятным сюрпризом в ПвП для персонажей, которые любят делать свап (смену) снаряжения во время боя меняя маг. защиту на физическую и наоборот. Если не проходит один вид урона, легко его поменять на другой вид, не прилагая для этого никаких усилий. По группе противников можно наносить и магический, и физический урон практически одновременно, быстро чередуя массовые умения. При этом есть шанс не просто продержаться достаточно долго, не просто наносить урон по площади, но и убить при этом более слабых, но неприятных персонажей, специально не целясь по ним.

    Это, пожалуй, все, о чем я готов был рассказать.
    Великий гнев дракона - В зависимости от экипированного оружия получает следующие бонусы:
    Топоры и молоты: Время паралича увеличено до 7 секунд.
    Копья: Дальность увеличена до 20 метров.
    Мечи: Больше не парализует цель. Подготовка уменьшена до 0.1 секунды. Применение уменьшено до 1.3 секунд. Дополнительно наносит 500% урона от оружия.

    Пике - В зависимости от экипированного оружия получает следующие бонусы:
    Топоры и молоты: Дальность уменьшена до Ближний бой. Время запечатывания увеличено до 5 секунд.
    Копья: Дальность увеличена до 20 метров.
    Мечи: Больше не запечатывает противника. Подготовка уменьшена до 0.1 секунды. Применение уменьшено до 1.0 секунды. Дополнительно наносит 200% урона от оружия.

    Львиный рык - Мечи: Больше не оглушает и обезоруживает противника. Подготовка уменьшена до 0.1 секунды. Применение уменьшено до 1.5 секунд. Дополнительно наносит 200% базового физического урона в радиусе 10 метров

    слишком полезно быть мечником ага да , щас бы варом играть без контроля ради каких то процентов от урона и металла
    Это сообщение было удалено Disary.

  8. #18
    Победитель zoltanhivay ветеран войны с Бездушными zoltanhivay ветеран войны с Бездушными Аватар для zoltanhivay
    Регистрация
    18.03.2009
    Сообщений
    2,251

    По умолчанию

    мечник станет дамажнее, потеряет контроль
    возможно, меч с 40 па и 50к атаки будет не так плох, все-таки 400% базы за 1чи для вара, у которого множителя базы вообще нет нигде, выглядит хорошо, ну хотя бы в пве, если под ульту и грань на +% урона или удар дракона для дабла, ммм)
    в пвп конечно такое не провернуть
    кастеты всеравно останутся более дамажными по одиночной цели, а для контроля можно любые топоры юзать
    я бы делал мечника чисто ради фана, самым эффективным все же останется кастетчико-топорщик с миллионом свапов за секунду, имхо

  9. #19
    У наставника 01minion на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    20.06.2016
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Делать 40па касты без наличия хоть какого-то стеклянного сета нету смысла, даже в пве, я фз, есть ли такой у ТС. Да и делать их, чтобы некоторых боссов в ла побить или кубики в дыре, кек.
    Лучше все же мечи, тем более если пвп не интересует, а с обновой % от оружия к мечам к хорошему числу скилов дадут + пассивок дмг скилами много.

  10. #20
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    12,768

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KRossWearYeezy Посмотреть сообщение
    Великий гнев дракона - В зависимости от экипированного оружия получает следующие бонусы:
    Топоры и молоты: Время паралича увеличено до 7 секунд.
    Копья: Дальность увеличена до 20 метров.
    Мечи: Больше не парализует цель. Подготовка уменьшена до 0.1 секунды. Применение уменьшено до 1.3 секунд. Дополнительно наносит 500% урона от оружия.

    Пике - В зависимости от экипированного оружия получает следующие бонусы:
    Топоры и молоты: Дальность уменьшена до Ближний бой. Время запечатывания увеличено до 5 секунд.
    Копья: Дальность увеличена до 20 метров.
    Мечи: Больше не запечатывает противника. Подготовка уменьшена до 0.1 секунды. Применение уменьшено до 1.0 секунды. Дополнительно наносит 200% урона от оружия.

    Львиный рык - Мечи: Больше не оглушает и обезоруживает противника. Подготовка уменьшена до 0.1 секунды. Применение уменьшено до 1.5 секунд. Дополнительно наносит 200% базового физического урона в радиусе 10 метров

    слишком полезно быть мечником ага да , щас бы варом играть без контроля ради каких то процентов от урона и металла
    А мы шо, в 2008 и бегаем с одним оружием?)

+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения