Так с обновы только 1 скилл металла будет. 10к лезвий.. О каком маг уровне может идти речь?
+ Ответить в теме
Показано с 11 по 20 из 49
-
08.02.2020 22:37 #11
- Регистрация
- 28.10.2016
- Сообщений
- 123
-
08.02.2020 23:06 #12
-
09.02.2020 01:37 #13
- Регистрация
- 01.05.2018
- Сообщений
- 72
У меня есть причины по которым я не буду рассказывать подробно. Это совершенно неблагодарное занятие. Пожалуй, с друзьями еще можно поделиться подробностями. Но в общих чертах кое-что скажу здесь. Все остальное можно выяснить самому, было бы желание.
1. Чтобы понять, что такое мечник, надо прокачать его полностью (правильно распределить характеристики, выучить все скилы, включая великие, подготовить диск, карты, заточить меч и еще многое другое сделать). Так же как прокачивают кастетчика, например. Никто почему-то не говорит, что кастетчик - никудышный вар, потому что кто-то попробовал надеть не заточенные кастеты для 15 уровня персонажа и не был впечатлен их уроном. А вот, про меч почему-то многие говорят все, что вздумается, любую чушь, которая придет в голову, даже не попробовав правильно прокачать воина-мечника. Взяли какой-нибудь условный морайский меч и думают, что для демонстрации больше ничего не надо. Поздравляю! Это гениально!
2. По-поводу "2-3-х скилов". Только на двух панелях (с клавишами быстрого доступа) у меня расположено 8 важных, нужных скилов с малым откатом, которыми я пользуюсь постоянно, практически на автомате. Дальних скилов навскидку - 7 штук. Еще 2 - условно дальних (средней дальности). Магических, кажется, 4 штуки. Их вполне достаточно, чтобы полноценно бить магией как по мобам, так и по боссам с иммунитетом к физическим атакам. Так же магический урон может быть очень неприятным сюрпризом в ПвП для персонажей, которые любят делать свап (смену) снаряжения во время боя меняя маг. защиту на физическую и наоборот. Если не проходит один вид урона, легко его поменять на другой вид, не прилагая для этого никаких усилий. По группе противников можно наносить и магический, и физический урон практически одновременно, быстро чередуя массовые умения. При этом есть шанс не просто продержаться достаточно долго, не просто наносить урон по площади, но и убить при этом более слабых, но неприятных персонажей, специально не целясь по ним.
Это, пожалуй, все, о чем я готов был рассказать.
-
09.02.2020 09:00 #14
-
09.02.2020 10:13 #15
- Регистрация
- 19.01.2019
- Сообщений
- 426
-
09.02.2020 11:18 #16
Сейчас вар-мечник и есть пародия на стража, вдобавок этому Shanderde похоже пофик на то что вару в общем и целом стало сложнее набирать ци на контроль и дебафы.
Все равно через несколько месяцев следующую глобалку поставят и меч станет отстоем, так пусть хоть сейчас порадуется. Жалко вам что ли?)
-
09.02.2020 11:41 #17
Великий гнев дракона - В зависимости от экипированного оружия получает следующие бонусы:
Топоры и молоты: Время паралича увеличено до 7 секунд.
Копья: Дальность увеличена до 20 метров.
Мечи: Больше не парализует цель. Подготовка уменьшена до 0.1 секунды. Применение уменьшено до 1.3 секунд. Дополнительно наносит 500% урона от оружия.
Пике - В зависимости от экипированного оружия получает следующие бонусы:
Топоры и молоты: Дальность уменьшена до Ближний бой. Время запечатывания увеличено до 5 секунд.
Копья: Дальность увеличена до 20 метров.
Мечи: Больше не запечатывает противника. Подготовка уменьшена до 0.1 секунды. Применение уменьшено до 1.0 секунды. Дополнительно наносит 200% урона от оружия.
Львиный рык - Мечи: Больше не оглушает и обезоруживает противника. Подготовка уменьшена до 0.1 секунды. Применение уменьшено до 1.5 секунд. Дополнительно наносит 200% базового физического урона в радиусе 10 метров
слишком полезно быть мечником ага да , щас бы варом играть без контроля ради каких то процентов от урона и металлаЭто сообщение было удалено Disary.
-
09.02.2020 12:03 #18
мечник станет дамажнее, потеряет контроль
возможно, меч с 40 па и 50к атаки будет не так плох, все-таки 400% базы за 1чи для вара, у которого множителя базы вообще нет нигде, выглядит хорошо, ну хотя бы в пве, если под ульту и грань на +% урона или удар дракона для дабла, ммм)
в пвп конечно такое не провернуть
кастеты всеравно останутся более дамажными по одиночной цели, а для контроля можно любые топоры юзать
я бы делал мечника чисто ради фана, самым эффективным все же останется кастетчико-топорщик с миллионом свапов за секунду, имхо
-
09.02.2020 12:23 #19
- Регистрация
- 20.06.2016
- Сообщений
- 2
Делать 40па касты без наличия хоть какого-то стеклянного сета нету смысла, даже в пве, я фз, есть ли такой у ТС. Да и делать их, чтобы некоторых боссов в ла побить или кубики в дыре, кек.
Лучше все же мечи, тем более если пвп не интересует, а с обновой % от оружия к мечам к хорошему числу скилов дадут + пассивок дмг скилами много.
-
09.02.2020 13:03 #20