Показано с 21 по 30 из 80
Тема: Друид 2019
-
26.08.2019 19:27 #21
-
26.08.2019 20:07 #22
- Регистрация
- 29.12.2013
- Адрес
- Юг ГД(553 633).
- Сообщений
- 3,365
магам походу при заходе в игру пение дарят))
-
27.08.2019 01:44 #23
Да. наличие большого пения - это такая милая и красивая картина, в сухом виде на 50% пения прирост дпса 42% и на 90% - 117%. Вот только эта картина работает в пве или при свапе прогами двух/трех комплектов брони.
Не вы ли вы стояли на том в теме паладинов, что маг, уходя в пение, проседает по другим характеристикам? Ну да ладно. Вопрос в другом.
Когда ваша друидка с пением будет бить, чтобы отыграть разницу на фоне дру без 90% пения на свапе?
Может в стан 4 секунды (за стан друидка с 90% нанесет 3 нюка при макросе без задержок, вот только все эти нюки будут в смешной 30%-ый дебаф на дерево, а 1-2 уйдут в соску)? Или во время шипов под танцем, эффективность которых снижается с уменьшением выживаемости дру?
Ах да, опять друидка должна бить в саранчу. Но, вот не задача, кд саранчи совпадает с кд противоядия/природной защиты на джинах, не откатили джина - не пробили цель.
Но как друидка должна откатить джина дебафом на дерево в 30% и контролем на 4 секунды?
Хм, может ей навставлять фул па камней в себя. Да, это идея, но эта идея сделает пета на 1 тычку вместо 2-3 при пз камнях, т.е. вероятность использования стана пета вами упадет. А пение никак не влияет на скорость призыва воскрешенного пета. (разумеется если вы не собрались носить 3 комплекта брони)
Возможно, фул па дридка с пением и сможет уроном заставить противника откатить джина, чтобы использовать заветную саранчу. А если не пробьет или ответные действия не будут давать цели потратить джина? Тогда придется идти в лису, где урона нет ни у фул кона с пз, ни у фул инта с па. Только переход в лису - это потеря инициативы в нанесении урона, а значит время лисе получать по голове, и в этот момент па друидка с пением должна рассыпаться, не выбив себе преимущества дебафами. Конечно, есть 79-ый имун за 1 ци, который можно скомбинировать с анти-станом, вот только с обновой эту опцию уберут и друидка в лисе будет просто получать урон.
Повторюсь, другие инты при накладывании дебафов и контроля постоянно наносят урон, и они не завязаны на одной конкретной комбе, которую будет контрить джин за 60-80 энергии с кд 30 сек. Друидка жеж, если хочет развести цель на джина, чтобы прожать свою заветную саранчу, должна бегать вокруг цели в лисе, и жить дебафая и выжигая ци, чтобы лишить цель опций.
Быть фул па друидкой со статами на пение тут бессмысленно. Иметь пение на свап, есть смысл, вот только зачем? Разве что прожать саранчу быстрее и нюки в неё. Не будете же вы бегать в образе с пением набором. Вот и получается, что для друидки с 90% на свапе, что для друидки с родными 35-50%, вся разница лишь в том, сколько лиса нанесет урона в саранчу. А выбивать джина для этой саранчи она так же будет в лисе, в которой нельзя свапать шмот.
P.S.: Если друидка нынче купается в ци, то почему адские пвп дру, всё ещё, бегают со вспышкой энергии на джине?
Адскому магу дарят, и за вспышку 3 ци (у дру вспышка не дает пение), и за 1 ци баф на ману, неплохо так дарят. Да и маг, на крайний случай, может себе позволить наставить рун на скорость каста, не сильно потеряв в уроне/приросте ци.
Адская жеж друидка в единственный дамажный нюк обязана вставить руну на ци, а в стан - руну на паралич.
Но я здесь говорю не только об этом, а о том, что друидка для победы в соло пвп должна зайти в лису и не наносить урона, в то время как другие классы, во время дебафов не выключаются на 6+ секунд, а так же продолжают наносить урон. Именно поэтому класс не направлен на нанесение урона в соло пвп, поскольку есть необходимый образ лисы, без которого невозможно обойтись, в котором надо просто жить, не имея возможности в ответ сильно ударить или откатить нужные соски.Последний раз редактировалось KC8; 27.08.2019 в 01:51.
Вечный оффлайн. Ну вот так вот, игра теперь не та, люди стали хуже, ошибок стало больше...
-
27.08.2019 02:08 #24
Да чет с небом китайцы не подумали о дру. Поидее пет должен компенсировать слабый урон перса, но с прокаченным небом любой нуб пета в секунды сливает, а топы просто шотуют. Обидно, дру уходят в закат...
-
27.08.2019 03:11 #25Да. наличие большого пения - это такая милая и красивая картина, в сухом виде на 50% пения прирост дпса 42% и на 90% - 117%. Вот только эта картина работает в пве или при свапе прогами двух/трех комплектов брони.
Не вы ли вы стояли на том в теме паладинов, что маг, уходя в пение, проседает по другим характеристикам? Ну да ладно.
Когда ваша друидка с пением будет бить, чтобы отыграть разницу на фоне дру без 90% пения на свапе?
Может в стан 4 секунды (за стан друидка с 90% нанесет 3 нюка при макросе без задержок, вот только все эти нюки будут в смешной 30%-ый дебаф на дерево, а 1-2 уйдут в соску)? Или во время шипов под танцем, эффективность которых снижается с уменьшением выживаемости дру?
Ах да, опять друидка должна бить в саранчу. Но, вот не задача, кд саранчи совпадает с кд противоядия/природной защиты на джинах, не откатили джина - не пробили цель.
Но как друидка должна откатить джина дебафом на дерево в 30% и контролем на 4 секунды?
Хм, может ей навставлять фул па камней в себя. Да, это идея, но эта идея сделает пета на 1 тычку вместо 2-3 при пз камнях, т.е. вероятность использования стана пета вами упадет. А пение никак не влияет на скорость призыва воскрешенного пета. (разумеется если вы не собрались носить 3 комплекта брони)
Возможно, фул па дридка с пением и сможет уроном заставить противника откатить джина, чтобы использовать заветную саранчу. А если не пробьет или ответные действия не будут давать цели потратить джина? Тогда придется идти в лису, где урона нет ни у фул кона с пз, ни у фул инта с па. Только переход в лису - это потеря инициативы в нанесении урона, а значит время лисе получать по голове, и в этот момент па друидка с пением должна рассыпаться, не выбив себе преимущества дебафами. Конечно, есть 79-ый имун за 1 ци, который можно скомбинировать с анти-станом, вот только с обновой эту опцию уберут и друидка в лисе будет просто получать урон.
Друид чаще всего имеет преимущество в баффе, потому что мало кто может его снять с друида.
Претензии к контролю тоже не понимаю, саранча - один из самых имбовых контролей. Да от него помогает противоядие, а от дамага под дебаффом паразита что спасает?
Повторюсь, другие инты при накладывании дебафов и контроля постоянно наносят урон, и они не завязаны на одной конкретной комбе, которую будет контрить джин за 60-80 энергии с кд 30 сек. Друидка жеж, если хочет развести цель на джина, чтобы прожать свою заветную саранчу, должна бегать вокруг цели в лисе, и жить дебафая и выжигая ци, чтобы лишить цель опций.
Быть фул па друидкой со статами на пение тут бессмысленно. Иметь пение на свап, есть смысл, вот только зачем? Разве что прожать саранчу быстрее и нюки в неё. Не будете же вы бегать в образе с пением набором. Вот и получается, что для друидки с 90% на свапе, что для друидки с родными 35-50%, вся разница лишь в том, сколько лиса нанесет урона в саранчу. А выбивать джина для этой саранчи она так же будет в лисе, в которой нельзя свапать шмот.
Маг - печать, которая является самым частоюзаемым контролем, не насит урона. + магу нужно постоянно обновлять дебафф на м.деф. Не говоря о том, что магом без пения можно не играть в принципе.
Прист - рофл
Шаман - имеет только стан на нюке и стан с отражения, но там часто проблемы с сосками.
Мист - единственный нормальный контроль это заросли, остальной контроль прерывает нанесение дамага.
Коса - тут действительно все хорошо, но коса сейчас один из самых опасных интов(на равне с друидами).
P.S.: Если друидка нынче купается в ци, то почему адские пвп дру, всё ещё, бегают со вспышкой энергии на джине?
-
27.08.2019 09:51 #26
Вот все, что вы написали выше, можно применить к магу только при наличии свапа и 3 комплекта брони, а иначе за время несогласия с учетом пинга вы дадите 1-2 заклинания максимум. Печать мага как раз таки прерывает атаку мага, так как не наносит урон, не сбивает соски. В то же время пет друида так же катает соски, причем физовые, а так как все используют сферы алхимика, вполне возможен вариант, когда вместо нужно маг соски проюзается физовая. А кроме несогласия у мага что еще есть: стан с горы за те же 2 чи (только он драки не накладывает) и лед и пламя, у которого 1.8 сек применение, 30 сек кд и 3-4 сек стана (если хочется 100% стан). И это у дд класса, коим друид в принципе и не должен являться. Однако из-за возможно сбора кучи пения и свапа, наличии пусть и рандомного, но очень сильного дебафа (считай что коса жнеца), друид бьет больно, даже очень, что я считаю неправильно для саппорт класса
Flamy
На бутылке
-
27.08.2019 10:26 #27
-
27.08.2019 10:35 #28
Какой же это у вас пинг, если при собранном пении вы за 5 секунд контроля успеваете дать только 1-2 умения, классом, у которого большая часть не 2 ци умений имеет применение 1 секунд, а подготовку вы срезаете пением.
Если люди тут в 5 секунд несогласки дают 1-2 умения из-за пинга, то мой прогноз на 3 умения друидкой в стан 4 секунды под 90% пения, похоже, слишком оптимистичный.
Да, печать прерывает атаку мага, только это умение с применением в 2 секунды, перед которым находятся атакующие умения (или дебаф, который катнет соску) и после которого находятся атакующие умения.
Друидка же если зашла в лису, то всё, 6 секунд она из неё точно не выйдет и во время лисы она не будет наносить серьезного урона (при 50-60к маг планки у дру физ планка будет 13-15к), как и катать магические соски, вышла лиса из образа, а там 100% будет соска.
Вот с несправедливостью трех комплектов брони полное согласие с тем, что это несправедливо.
Но я тут всё пишу о том, что если идти через пение и па, то друидке обязательно нужен и коплект на пз. Только с тремя комплектами друидка сможет иметь не ваншотного пета, активно сбивать соски (особенно против умников, которые умеют переключать сферу в соло пвп) и использовать образ лисы.
Не имея один из комплектов она будет вечно где-то порезана, при па и пении - пет шотается и в лисе умираешь, при пз и пении - можешь только через саранчу убить, при просто пз - ролишь нолик и балуешься дебафами, веришь в куклу и красные руны в граблях, при просто па - просто дохнешь, при чистом пение - что?.
А то что есть несправедливость со всей кучей свапов и какие-то классы в условиях свапов всего и на всё страдают, тут то с вами полное согласие.
Чисто для меня, 3 комплекта какая-то заоблочная цель, и мои мысли до такого не доходят, мой максимум - 2 комплекта, если появится желание.Последний раз редактировалось KC8; 27.08.2019 в 10:39.
Вечный оффлайн. Ну вот так вот, игра теперь не та, люди стали хуже, ошибок стало больше...
-
27.08.2019 10:50 #29
Я как бы говорил, что маг БЕЗ пения успеет дать 1-2 скила за время несогласия, а не при собранном пении.
можно применить к магу только при наличии свапа и 3 комплекта брони, а иначе за время несогласия с учетом пинга вы дадите 1-2 заклинания максимум
А зачем друиду постоянно свапаться в лису, если цель стоит дамажить, а не кайтить. Рана так вообще висит почти 30 секунд, за это время можно 3 раза цель убить. Логично же, что лисоформа нужно лишь как подготовка к атаке.
А маги у нас ультра живучие бойцы, когда они в фул па и пении сете, так что ли? У друидов хотя бы есть шипы и имунки родные.Flamy
На бутылке
-
27.08.2019 11:11 #30
Вот только у дру только 1 спам скил и его применение 1 секунда. 0.8 секунд только на стане с кд 12 сек и физ дебафе с кд 8 сек. И даже при этом магу будет проще сбить магические соски за счет мида на джине и мгновенного каста дебафа, который перед раскастом будет точно использован. Друидке же остается перед раскастом катать соски обычными нюками, не имея мгновенных кастов.
Про это мне маги с сервера заявлялись странные вещи, не могу точно проверить их, поэтому они могут быть и не правы, тут нужно совсем экспертное мнение:
1. Они говорили, что у других интов, кроме магов, нельзя набрать пение больше 90%, и при превышении этого значения, остаток вовсе начинает отнимать пение.
2. Они говорили, что у мага есть возможность собрать инкаст, при котором начинаются резаться анимации умений.
Звучит странно, но как минимум несколько собранных в пение магов стояли на примерно такой позиции.
26 секунд рана на 30% или же 16 секунд рана на 35-50%. Вот только после выхода на атаку из лисы с этой раной друидка сразу же попадет на соску, поскольку не катает в лисе магические соски. При этом некоторые классы могут вовсе успеть снять с себя эту самую рану или перенести на саму дру.
Образ лисы нужен чтобы либо усилить как-то урон свой, если противник позволяет, либо же начать беготню из дебафов и поедания ци, чтобы дойти до момента, когда цель потратит джина и сможет получить саранчу в лицо. Иначе же дру обычными нюками и рандомя паразит каким-то чудом должна катнуть джина (только для па дру), чтобы саранча позволила победить соперника.
Я говорю тут не про живучесть. Я пишу немного о другой вещи, а именно о том, что друидка в па не просто проседает в живучести как маг. Она и теряет часть своих умений при этом: её пет становится на 1 нюк, что заставляет забывать о нём; в образе лисы из-за просадки иниацитивы она просто умрет без имунки, потому что в этот момент цель почти всегда имеет возможность атаковать лису. Что сводит образ лисы только для кайта адской дру или использования бобо (6 секунд действия, откат образа 6 сек).
А родную имунку друидки с обновой ближайшей изменят, и во время неё друидка будет полностью неподвижна (привет возможность убить пета). Шипы да, красивая опция, но шипы за 2 ци слишком дорогие, а синие шипы страшны физам, и то если дру толще физа.
Поправка. Да у дру ещё ледяной рой и аое рой имеют применение 0.8 сек. Вот только ледяной рой ест 1 ци и используется в редких случаях, а аое рой при 90% будет кастоваться 1.05 против 1.15 у сопли, при этом дамажить будет существенно слабее, особенно при вызванном пете.Последний раз редактировалось KC8; 27.08.2019 в 11:19.
Вечный оффлайн. Ну вот так вот, игра теперь не та, люди стали хуже, ошибок стало больше...