+ Ответить в теме
Показано с 11 по 20 из 23
Тема: Стрелок и арена + шипы
-
23.08.2019 21:32 #11
-
23.08.2019 21:59 #12
А, ну на арену пофиг. Пусть страдают за все убийства питомцев, на которых китайцы просто забили.
Это карма за издевательство над животными.
Мне то с ваших слов показалось, что и в мире работают, вот тогда было бы несправедливо, а так у китайцев просто вечное раздвоение личности. Что с магами, что с дру часть умений работает только в определенных зонах.
Хотя то что шипы эти отражают и у других классов урон как-то такое, лучше уж пусть шипы работают везде, но чуть послабее и только на дру по типу бафов шамана.
В любом случае мы тут, разрабы в Китае, им на нас пофиг.Вечный оффлайн. Ну вот так вот, игра теперь не та, люди стали хуже, ошибок стало больше...
-
23.08.2019 22:59 #13
-
24.08.2019 03:07 #14
Вы, похоже, неправильно прочитали мое сообщение.
Я предлагаю сделать ЗЕЛЕНЫЕ шипы ВЕЗДЕ, но сделать отражение СЛАБЕЕ и запретить их весить на кого-то КРОМЕ САМОЙ ДРУ.
Имхо, но это ослабило бы позиции друидки на арене (ведь из всех в пати под шипами будет лишь сама дру), и сделало бы шажок к усилению фул кон дру в соло пвп. (а я хочу фул кон дру в соло пвп, но это бред)
Сейчас фул кон дру в соло пвп просто смешной класс. Вся надежда фул кон дру в соло пвп либо имея большой уровень красных рун как-то убить через воровство ци, либо же каким-то чудом откатить джина и бафы противнику после чего наедяться, что с живым петом (живой пет, что за чудо) пробьет за время стан+сара+нюки+стан пета+стан. Ну или поймать па'шных синов на синие шипы.
В общем, фул кон дру в соло пвп нынче ничтожество полнейшее, особенно в райском варианте, и, вряд ли, ввод 2ци нолика с обновой что-то изменит в этом вопросе.
Собственно за уничтожение фул кон билдов в соло я и хейчу ввод карт и моря, которые перевели игру в эру высоких планок и большого па.Вечный оффлайн. Ну вот так вот, игра теперь не та, люди стали хуже, ошибок стало больше...
-
26.08.2019 08:28 #15
У стражей вешается вампирик, но дальние скилы отражаются шипами - баланс.
У луков не вешается вампирик, зато дальние скилы не отражаются шипами - опять баланс.
У стрелков не вешается вампирик, а дальние скилы всё равно отражаются шипами - кккомбо!
Предлагаю такую правку баланса: пускай все получают вампирик и бьют спокойно в шипы без отражения.
-
26.08.2019 10:04 #16
-
26.08.2019 14:10 #17
- Регистрация
- 01.05.2013
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 1,218
-
26.08.2019 14:37 #18
-
27.08.2019 04:50 #19
Т.е. прого юз для свапа и 3 комплекта брони - это нормальный вариант для того, чтобы друидка стала хоть как-то нагонять в атаке другие классы? Если так, то у класса явные проблемы.
Вся эта разница будет лишь в уроне, нанесенном в Саранчу, во всех остальных случаях эта разница либо не будет проявляться, либо не будет так ощутима. А в случае образа лисы только глупый в пение сете зайдет в образ лисы в пвп.
Проблема по которой друидка не может быть классом ориентированным на урон - это фаза лисы и вечно дохнущий пет, если нету комплекта брони с фул пз и идеального наследования, а любая попытка убить противника через урон зависит от саранчи за 2-е ци. Ваша пашная лиса с пеним или свапом на пение теряет возможность использовать особенности образа лисы, а сама зависит лишь от того, хватит ли ей урона пробить в лицо цель, которая будет активно сопротивляться. (ибо контроль норм только саранча, а контрит его джин за 60-80 энергии)
Так мы в 2019-ом или нет? Любой физ класс после ввода моря может с достаточно высокой вероятностью снять с вас бафы, причем вы это снятие никак не успете заимунить, в отличии от каста изгнания. В то время как другие интовики вовсе способности наносить урон в бафы в отличии от дру.
Паразитом? Может то, что каждый из паразито имеет кд 20 сек, весит по 9с, один юзается в форме лисы (что не дает эффективно перейти в атаку с ним), тратят по 0.2 ци и главное - они рандомны, причем похлеще чем нолик с 11-ой железки.
И чтобы эти 100% от паразита проявились эффективность, вам в любом случае придется зайти в лису и снимать условные бафы на маг резист/дерево. Что выполнить для пашной друидки с пением будет проблематично, её просто расыпят в лисе.
Претензии к саранче нет. Есть претензия к тому, что кроме саранчи нет опции для друидки, ориентированной на урон, что делает её классом не способным активно наносить урон, ибо зависит лишь от одного 2 ци скила.
Маг - класс имеющий баф на пение в адском варианте. Дебаф мага наносит урон, сбивая соску, как и мид с джина. Использование печати не прерывает атаку мага, а лишь её начинает. Магу времени печати хватает, чтобы дать 3 умения в мид, не потратив ни капли ци. При этом он может продолжить свою атаку уже другими средствами - по типу стана с льда и пламени или мгновенного слипа + 2 ци камня. Его атака не захлебнется, если 1 раз какой-то его ресурс заимунят. Как минимум потому, что он не тратит по несколько ци, чтобы, хотя бы, попробовать атаковать в отличии от дру, которой надо создать ситуации для того самого прокаста с саранчи.
Прист в той же ситуации, что и дру. Приста так же вынужден обрабатывать цель, хоть и тратя на это меньше ресурсов, при этом при этой трате ресурсов прист спокойно разгоняется. (цель стоит афкает, а прист потихоньку убивает пета, дебафает, бафает себя, готовясь ударить первым после контроля, а не как дру бегает кругами вокруг активно цели, пытаясь выжить, чтобы дебафнуть)
Шаман один из самых непокорных для меня классов, поэтому рассуждать мне тут сложно. Но часто я только и вижу, что шаман стоит в пз, потом либо ловит на стан, либо через физ имун входит в па, юзает стан за 1 ци, какую-то несогласку, в это время ещё успевает ударить или дебафнуть на пение и противник куда-то пропадает потом. Но тут я не имею опыта игры за класс. Поэтому всё лишь наблюдения.
Мист. Класс, способный за секунду отхилить всё свое здоровье, правильно призванные цветы которого стоят и спокойно себе дебафают противника, а удачно вызванный пет, станя переводит миста в атаку, в которой он может себе быстро забустить урон и пение, при этом все откаты недолгие, все умения не требовательный к ци, а заросли лишь опция без которой реально обойтись.
Ну коса - это коса, неугомонный противник, если не испугать в ответ, то так и будет закидывать просадками фпс.
Вы в соло пвп то играли за друидку? Интересно, как часто вы адской друидкой можете спокойно себе набивать ци? Ладно рай, свапаешь образ и всё ок, но адской, да они даже синию руну ставят в грабли, чтобы ци быстрее набралось.
В общем, вы меня, похоже, не понимаете.
Я тут не пишу, что друидка слабый класс, ни в коем случае, у неё много опций. Я тут пишу то, что друидка не ориентированный на нанесения урона класс. И объясняю это тем, что её дебафы требуют долгого нахождения в лисе без нанесения урона, а в таких условиях пашный вариант дру просто не выживает. Пет без пз сета просто ваншотный в эру высоких планок, а его призыв требует уйму времени. А её основная и, можно сказать, единственная опция убийства цели - саранча, требует 2 ци на каст, и при этом легко контрится двумя умениями джина, после которых в этом джине ещё останется куча энергии. Уберите у класса саранчу и класс просто перестанет убивать равных противников с сосками. (разве что через нолик, если прокнет и цель не заметит, но и ролить нолик проще ролить дефовой друидкой)Вечный оффлайн. Ну вот так вот, игра теперь не та, люди стали хуже, ошибок стало больше...
-
27.08.2019 12:20 #20
каким чудесным образом обсуждение стрелка и шипов перешло в обсуждение баланса между магом и дру?)