Показано с 721 по 730 из 4678
-
25.08.2018 13:54 #721
-
25.08.2018 17:07 #722
- Регистрация
- 03.12.2008
- Сообщений
- 120
В этой теме) этот список размазан по всем страницам для вашего удобства)
Вообще паблики в контакте некоторые, собирают более менее полный список в одном месте, всех изменений нету даже тут...вспомнить те же метеориты с арены авроры которые внезапно перестали давать звездную удачу.Сервер вега : Вега маг 88лвл.
Клан IMPERIA.
-
25.08.2018 17:23 #723
-
25.08.2018 18:59 #724
Щас будет длиннопост.
[Новый ХХ шмот]
Для ремонта нового ХХ шмота кроме денег так же нужен еще и предмет 黄昏修理光粉. Кол-во этих предметов зависит от уровня ХХ шмота, того насколько сильно он сломан. 黄昏修理光粉 получается при хламообмене ХХ ресов.
Предмет, который нужен для крафта шапок пока невозможно получить. В будущем одним из способов получения будут сундуки.
У шмота пока нет никаких визуальных эффектов, хотя судя по концепту, должны быть. Поэтому их либо пока не сделали либо они по задумке должны появляться теще при каких то, пока недостижимых, условиях.
[Душа сумерек]
Это новый предмет, который можно вставить в новый ХХ шмот. При вставке души доп. характеристики шмотки заменяются доп. характеристиками души. Души бывают 3 уровней. Душу 1 ур. можно вставить в ХХ шмот 1-3 ур., душу 2 ур. в шмот 2-3 ур. и душу 3 ур. можно вставить в шмот 3 ур. Кроме уровней, души еще разделены на 5 типов: для шлема, для верха, для низа, для обуви и для наручей. При вставке тип души должен соответствовать типу шмотки. Души фармяться в новых ХХ, за исключением душ для шлема. Их пока нигде нельзя получить.
[Пробуждение душ]
Все Души сумерек добываются в спящем состоянии. Для того, чтобы их можно было вставить в шмот, их нужно сначала пробудить. Для пробуждения души требуется определенное кол-во монет или голда.
Душа 1 ур. требует 800,000 монет.
Душа 2 ур. требует 2 голда.
Душа 3 ур. требует 10 голда.
После пробуждения душа становиться полностью непередаваемой. При пробуждении у души выбирается случайно до 5 доп. характеристик, каждая доп. характеристика может выпасть только 1 раз. Набор допов., из которых они будут выбираться, зависти от класса персонажа.
Вероятности:
Выпавшие доп. характеристики выделяются разными цветами, в зависимости от их значений.Душа 1 ур. Душа 2 ур. Душа 3 ур. 1 доп. - 39% 1 доп. - 36% 1 доп. - 30% 2 доп. - 20% 2 доп. - 20% 2 доп. - 20% 3 доп. - 20% 3 доп. - 20% 3 доп. - 20% 4 доп. - 20% 4 доп. - 20% 4 доп. - 20% 5 доп. - 1% 5 доп. - 4% 5 доп. - 10%
Если у души выпало 5 доп. характеристик, то есть вероятность, что душа получит "Уровень фазы луны". Максимально возможный "Уровень фазы луны" зависит от уровня души.
Душа 1 ур. - макс. ур. фазы луны: 1.
Душа 2 ур. - макс. ур. фазы луны: 3.
Душа 3 ур. - макс. ур. фазы луны: 5.
Вероятности:
Душа 1 ур. Душа 2 ур Душа 3 ур. 0 ур. - 90% 0 ур. - 90% 0 ур. - 80% 1 ур. - 10% 1 ур. - 5% 1 ур. - 10% 2 ур. - 0% 2 ур. - 2,5% 2 ур. - 5% 3 ур. - 0% 3 ур. - 2,5% 3 ур. - 3% 4 ур. - 0% 4 ур. - 0% 4 ур. - 1% 5 ур. - 0% 5 ур. - 0% 5 ур. - 1%
[Обновление души]
Обновление души позволяет изменить доп. характеристики Души сумерек. При обновлении меняются только доп. характеристики и их значения. Кол-во доп. характеристик и уровень фазы луны при этом не меняются. Для обновления требуется предмет 灵魂碎片. Требуемое кол-во 灵魂碎片 зависит от уровня души.
Душа 1 ур. - треб. кол-во 灵魂碎片: 2.
Душа 2 ур. - треб. кол-во 灵魂碎片: 5.
Душа 3 ур. - треб. кол-во 灵魂碎片: 15.
灵魂碎片 получается при разборе пробужденных душ сумерек.
Душа 1 ур. - получаемое кол-во 灵魂碎片: 1.
Душа 2 ур. - получаемое кол-во 灵魂碎片: 10.
Душа 3 ур. - получаемое кол-во 灵魂碎片: 30.
Перед обновлением есть возможно заблокировать до 4 уже имеющихся доп. характеристик. Заблокированные характеристики не будут изменяться вовремя обновления души. При этом, при каждом обновлении, будет расходоваться предмет 灵魂枷锁. Кол-во расходуемых 灵魂枷锁 зависти от кол-ва заблокированных характеристик. 灵魂枷锁 продается в шопе за 1 голд за 1 шт.
После обновления у вас будет 30 секунд на то, чтобы выбрать сохранить новые доп. характеристики или старые. По окончании 30 секунд старые доп. характеристики будут автоматически сохранены.
[Перенос уровня фазы луны]
Перенос уровня фазы луны позволяет перенести уровень фазы луны с одной души сумерек на другую, при этом душа-источник исчезает. Уровень фазы луны можно перенести только в душу с 5 доп. характеристиками. Уровни и тип души источника и цели должны быть одинаковыми. Уровень фазы луны цели должен быть ниже уровня фазы луны источника.
[Блокировка души]
Блокировка позволяет заблокировать сумеречную душу по аналогии со звездным диском. При блокировке становятся не доступными обновление души, перенос уровня фазы луны и разбор души. Стоимость блокировки\разблокировки такая же как и у звездного диска.
[Кристалл луны]
Кристалл луны - это предмет, который так же можно вставлять в новый ХХ шмот. На данный момент кристалл луны не введен в игру.
Судя по всему, кристалл в отличии от души будет давать абилки и его можно будет прокачивать.
[Уровень фазы луны]
Пока что он не влияет ни на что, но когда введут Кристалл луны, вероятнее всего, чтобы вставить одновременно и душу и кристалл, они должны быть "в одной фазе". Т.е. уровень фазы луны души и уровень кристалла должны будут быть одинаковыми.
[Новые ХХ]
Пока что они ведены не полностью. Скорее всего весной добавят еще 1 режим, в котором и будет доступна пока недоступная часть новых ХХ. И в этом режиме, наверное, и будут фармиться кристалл луны, итем для крафта шапок и души для них.
[Поручения гильдии]
Теперь для завершении поручения "Гильдия: Серебряная цитадель" нужно пройти Серебряную цитадель или новые ХХ в общей сложности 3 раза.
Теперь для завершении поручения "Гильдия: Море Иллюзий" нужно пройти Море Иллюзий или Ледяной Ад в общей сложности 3 раза.
Теперь для завершении поручения "Гильдия: Покорение цитадели" нужно пройти Серебряную цитадель или новые ХХ в общей сложности 3 раза.
Теперь для завершении поручения "Гильдия: Покорение моря" нужно пройти Море Иллюзий или Ледяной Ад в общей сложности 3 раза.Последний раз редактировалось James24; 25.08.2018 в 22:37.
-
25.08.2018 19:25 #725
Что то после этого, я передумал дальше играть в эту игру.
.
-
25.08.2018 19:26 #726
- Регистрация
- 25.08.2013
- Сообщений
- 265
Это уже откровенный бред,шанс+шанс+шанс это чистая пирамида одно построено на втором от второго зависит третие,я думал карты рандом,точка,но на этом люди сольют трилионы ахах
-
25.08.2018 19:43 #727
Лорн, а не ли возможности отдельно крутить статы не по типу, например тело->инт, а по кол-ву 10инт->20 инт?
-
25.08.2018 19:48 #728
-
25.08.2018 19:50 #729
Шансы в табличках одинаковые, так и задумано?
http://pwonline.ru/forums/fredirect....%2F3Wh4MkJ.png вот эти шансы с даты ты нигде не использовал.
-
25.08.2018 19:51 #730
- Регистрация
- 18.01.2017
- Сообщений
- 48
А у какого нпс это можно будет делать? Или вообще просто надо иметь вещь и эти души в сумке и все? И есть ли уже возможность этого кручения статов в китайской версии игры или пока еще все в будущем даже для них?