Кажется это одна из проблем баланса в пв.В эту ветку отвечу.
Не отрицаю, но для меня основная проблема в том, что я ранее решал задачи возникающие в моменте сином, отработав за 13 лет все действия до полуавтоматизма (мб даже на 8/10), осваивая изначальный класс постепенно от слабого шмота до сильного, постоянно сталкиваясь с трудностями и подбирая действия для их решения.
Соотв. за ~40 тысяч часов на сине у меня в голове уже выстроена готовая стратегия когда дэфаться, когда контролить, сколько это занимает по времени для подготовки, сколько времени это всё длится, тайминги, субтайминги, возможности исходя из характеристик и прочее что в общем комплексе называется "персонаж".
И заменив кнопки на новые, я всё равно пытаюсь действовать по старому, а паттерны выстроенные в голове гласят "Закончился контроль? Брутфорс уроном!". Дэфы у стрелка тоже не бесконечные, и паттерны в голове гласят "Закончились дэфы? Брутфорс уроном!". И, очевидно, долго ты цель брутфорсить не сможешь, и в лучшем случае повезёт что сработает и цель помрёт раньше тебя. Но у цели то в отличие от тебя что контроль, что дэфы - могут не закончиться, и напротив могут позволить перехватить инициативу и завершить твой брутфорс, после чего и помрёшь.
Да, может показаться что это нытьё уровня "сины имба, я вот пересел и стал слабее" (можете из контекста вырывать для троллинга), но нет.
В очередной раз сообщаю что стрелок по урону - реально сильнее сина, но не на столько, чтобы задавить цель уроном без контроля и дэфов.
Сином без сарказма нужно думать и выжидать пока цель не израсходует все возможности, после чего ты перехватишь инициативу, закроешь цель и убьёшь окончательно. У стрелка же "царь горы", или ты, или тебя, времени на подумать или разогнаться - банально нет. В масс-PvP же наоборот, син как муха мешает саппорту (зачастую просто откатывая) точечно садясь на конкретные цели, в то время как стрелок стоя за спинами танкующих расстреливает по площади комбинированным физ-маг уроном, и даже если не убьёт - откатит все соски под более сильных персонажей.
Т.е. с одной стороны мы имеем кучу контроля и дэфов, но относительно низкий урон и высокие требования к его реализации (либо терпеть+терпеть и рисковать всем, либо собирать ОЧЕНЬ дорогой и сильный шмот с -0.70 от двух -0.15, грейдов радужек, браслета с 3+ лиловым и общим ПА в 400 чистых). С другой - мы имеем огромный урон от которого нельзя спастись ничем кроме иммунки (в крайнейм случае в моменте антиогонь + ссылка (от тиммейта), но возможности самому избежать урона сильно ограничены.
Также есть такой момент, что у сина можно часть скиллов на джинне сделать агробилдом, добавив грязь и секрет помимо ярости (я сторонник ссылки + ЧС). У стрелка, из-за того что это дальник, эти скиллы реализовать в PvP довольно трудно, но в PvE без разницы кто их юзает, хоть син хоть стрелок. Из-за чего расширение мувсэта дэфов у стрелка происходит не в последнюю очередь через джинна, но есть нюанс. Никто не мешает сину точно также расширить свой мувсэт дэфов через джинна, отказавшись от рисковой ярости или секрета / грязи (не рекомендую). И да, к слову о ярости - вспоминаем весь спич выше что стрелок имеет ограничения по мувсэту дэфов, а значит ярость это хоть и до 20% урона в моменте - скилл потенциально опасный, т.к. дебафает пользователя на 100% дэфов, и в той же леге ТС меня сразу же хоронит при первом массе от змеи.
Теперь более коротко: Чтобы полноценно освоить профу - на ней нужно постепенно сталкиваться с трудностями, и методично подбирать пути решения этих трудностей. Чтобы "постепенно сталкиваться с трудностями" - нужно начать сталкиваться с ними уже на ранних стадиях игры, имея слабого персонажа, который не может справиться ничем, кроме собственных скиллов, и не может рассчитывать на шмот. В противном случае, если ты не можешь задавить цель снаряжением, и не знаешь как работают твои кнопки - ты обречён проиграть. (с) наверно это Сунь Цзы.
Дальников делают менее дамажными, чтобы сбалансировать их рейндж.
Но наличие прыжков у всех ближников в сочетании со свапом полностью хоронят преимущества дальника в локальном мелком пвп.
Остается фан на больших замесах, где есть время и возможность заливать урон.
+ Ответить в теме
Показано с 211 по 220 из 276
Тема: [Гайд] Смена класса
-
13.05.2024 08:43 #211
Кажется это одна из проблем баланса в пв.
Дальников делают менее дамажными, чтобы сбалансировать их рейндж.
Но наличие прыжков у всех ближников в сочетании со свапом полностью хоронят преимущества дальника в локальном мелком пвп.
Остается фан на больших замесах, где есть время и возможность заливать урон.
-
13.05.2024 08:53 #212
Бард это просто "лопата", берешь и копаешь от забора до обеда. Полностью и качественно справляется со своим функционалом. Реализует потенциал перса на этапах развития когда другие уже упираются в потолок и по сути дальнейшие вложения сделаны зря.
Лопата очень простая и сильно БУшная. На минимальной графике имеем скореженного рагуля в подгузниках или и вовсе безголовую если выбран женский пол. В то время когда у всех остальных классов имеется вполне пристойное нижнее белье и даже если оно бело то без легкого желтого нимба в причинном месте.
Анимация всех действий как и у настоящей лопаты одинакова.
Не имеет никаких особенностей, все что есть во внешнем виде взято с других классов и максимально криво перенесено. На эффективность копания не влияет и ладно.
В то время когда тот же друид может быть и лопатой и сапкой и граблями, бард может быть лопатой и только лопатой. Друид может и вовсе ничего не делать а просто быть няшей! У друида может быть творческий подход, у барда жесткая инструкция от которой невозможно отступить.
Но так как бард не обременен лишним функционалом он сосредоточен на том чтоб выполнять задачи лопаты безукоризненно и превосходит в этом деле другие классы.
Потеряли веру в надежду ©FantazM85
-
13.05.2024 10:16 #213
-
13.05.2024 11:56 #214
-
13.05.2024 12:20 #215
Ну стрелок еще что-то прыгает там, уверенки жмет. В то же время паладин: турурууууу...
Бард очень скучный чар. Топ дпс в пве, что кстати тоже требует (внезапно) кнопочки жать, вчера в ОР друид 100к планка 120па передамажил почти х2 барда 120к планка 220па - мы чет малость удивились. В пвп ничего особенного не заметил, кроме как лоулвл бардом повеселиться от того что чары с низким дпс тебя пробить не могут.
Я так, пассивно раскачиваю его, была мысль изначально скинуться в барда, но с каждым днем она все меньше и меньше.Поглощаю кринж, излучаю пафос
-
13.05.2024 12:20 #216
Тут полностью согласен, ближники сейчас слишком мобильные и живучие, чтобы дальность имела хоть какое-то преимущество. Посмотрим конечно после обновы, но в мелком пвп лук как-то не радует, все еще недостаточно забафан, чтобы держаться против ближников. В крупном само собой нет равных, импакт бешеный.
Из-за всего этого уже активно поглядываю на китайские новости, если новая профа будет не полным отстоем, серьезно подумаю о свапе в нее.
#ЛовитьСову
-
13.05.2024 12:30 #217
Так можно сказать про любой класс при желании. У приста, миста только повтор-хилы, у лука, стрелка, сина повтор-атака и т.д. и т.п. Я все еще жду обещанное полотно, а не только оскорбления класса.
Еще одно оскорбление класса от человека который даже не играл на нем, твинобарды в марафон не в счет. Просто потому что модно хейтить бардов?
Анимация у большинства классов не блещет. Я может конечно не эстет, но могу выделить у некоторых классов пару прикольных анимаций, а остальные тоже весьма однотипные. У некоторых вообще не одной, и что? Теперь все эти классы "лопата"? И как человек, играющий на данный момент на барде у него различаются скиллы, и есть пара прикольных анимаций. Полагаю как и у любого другого класса, который для какого-то другого будет невнятный.
На счет внешности, ну да она максимальная урезанная как и у всех рыб кстати, поскольку каких-то косметических дополнений им не завезли, спасибо хоть цвет кожи можно выбрать нормальный. Сделать симпатичную рыбу, а не полудохлый труп всегда для меня было сложной задачей на рыбах. Но почему-то на синов и шаманов никто не наезжает.
Искренне надеюсь, что косяки отображения на минимальной графики и медитация таки будут пофикшены. В конце концов все новые классы имеют косяки при выходе. Хотя вот косы до сих пор и подыхают криво и косо.
И чем же бард так ограничен в отличии от остальных классов, что у него жесткая инструкция, а у остальных творческий подход?
-
13.05.2024 13:00 #218
Ладно так уж и быть поясню. Прист и мист если зажимают ТОЛЬКО масс хил, то они по сути свой потенциал в помойку выкидывают.
Поясняю конкретно за приста в пвп т.к. играю пристом.
У приста есть: рассейка (обычная или усиленная, но с долгим КД), дабла, перья на таргет, хил в 1 таргет с физой, тикающий хил, бафф в таргет и масс бафф (который сильнее) и масс хил.
+ еще важный контроль.
По итогу у тебя в пати: один таргет бьют, на другом друид сидит, третий просто контролят, остальные тимейты пытаются кого-то убить в ответ. Кому и как помогать будешь? Вариантов куча.
Условно друид дает парал долгий в кого-то. Ты можешь рассеять парал, или захиливать, или даблу дать или законтролить друида в ответ, чтобы он не чистил/грабил. Если друид дальше кнопки жмет то тебе надо и ребаффнуть таргет и чтобы он жил: в какой момент надо ребаффать, в какой хилить морем с доп физой? Тебе надо еще как-то по возможности масс баффнуть, чтобы дефов было больше.
С даблой тоже есть куча вариантов: если у соперника есть мист, то ты хочешь держать даблу против бана хила. Ты можешь себе даблу закинуть, если тебя трогают - перья будет сложнее сбить. А можешь кинуть своему тимейту. А в какой момент? Когда он отжался и его бьют? Или же сразу как он потратил важный сейв, чтобы его не хотели добирать
Также и с перьями, ты можешь их на себя кидать, чтобы подушку не могли сбить (или тратили на это кучу ресурсов). Можешь кидать на тимейта на антика и живучести. Можешь кидать под тот же бан хила мистика. Можешь комбинить перья с лучником.
Тимейтов вар стянул - ты можешь сферу поставить. Можешь даблу откинуть, кто откаченный, можешь рассеять. Можешь божика прожать. Будешь ты под массы с перьями стоять? Или под имункой? Или не будешь рисковать и просто вдавишь море издалека?
Что делает бард во всех этих ситуация? Масс хил - повтор))))
По ассисту для кила. У приста даже тут есть выбор: подамажить, забрать печатью усиленной сейв, накидать антихила. Бард же если помогает в киле, то просто пуньк-пуньк-пуньк. Про откинуть небольшой контроль не пишу - что бард, что прист это может сделать.
Ах да, прист может бить и физой. И в тот же нолик бить, при том есть разные опции с ним, в том числе оговор. Интовика без физ дефа, почищенного на котором сидит условный обор и бьет с сильным физ дебаффом как будто будет профитнее физой бить. Но если он заюзает ссылку то магией.
-
13.05.2024 13:29 #219
Мб дд с дд сравнивать?)
Или ты когда ищешь приста/миста в пати на арену рассматриваешь барда , как аналог?)) Можно и шама с магом рассмотреть, хил есть же. А у шама еще и рассейка АОЕ.
Бард, как и любой инт дд , мб кроме косы(для меня там лес темный), имеет свои скилы на подсейв пати.
А так бард это спойлер всех дд классов после обновы. Все скилы кроме пан гу будут проигрывать в дпс. Останется контроль/дебаф - зажать пан гу - повторить.Что-то там loading...
-
13.05.2024 13:35 #220