+ Ответить в теме
Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 276
  1. #211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ujcgjlbygfyr Посмотреть сообщение
    В эту ветку отвечу.
    Не отрицаю, но для меня основная проблема в том, что я ранее решал задачи возникающие в моменте сином, отработав за 13 лет все действия до полуавтоматизма (мб даже на 8/10), осваивая изначальный класс постепенно от слабого шмота до сильного, постоянно сталкиваясь с трудностями и подбирая действия для их решения.
    Соотв. за ~40 тысяч часов на сине у меня в голове уже выстроена готовая стратегия когда дэфаться, когда контролить, сколько это занимает по времени для подготовки, сколько времени это всё длится, тайминги, субтайминги, возможности исходя из характеристик и прочее что в общем комплексе называется "персонаж".
    И заменив кнопки на новые, я всё равно пытаюсь действовать по старому, а паттерны выстроенные в голове гласят "Закончился контроль? Брутфорс уроном!". Дэфы у стрелка тоже не бесконечные, и паттерны в голове гласят "Закончились дэфы? Брутфорс уроном!". И, очевидно, долго ты цель брутфорсить не сможешь, и в лучшем случае повезёт что сработает и цель помрёт раньше тебя. Но у цели то в отличие от тебя что контроль, что дэфы - могут не закончиться, и напротив могут позволить перехватить инициативу и завершить твой брутфорс, после чего и помрёшь.

    Да, может показаться что это нытьё уровня "сины имба, я вот пересел и стал слабее" (можете из контекста вырывать для троллинга), но нет.
    В очередной раз сообщаю что стрелок по урону - реально сильнее сина, но не на столько, чтобы задавить цель уроном без контроля и дэфов.
    Сином без сарказма нужно думать и выжидать пока цель не израсходует все возможности, после чего ты перехватишь инициативу, закроешь цель и убьёшь окончательно. У стрелка же "царь горы", или ты, или тебя, времени на подумать или разогнаться - банально нет. В масс-PvP же наоборот, син как муха мешает саппорту (зачастую просто откатывая) точечно садясь на конкретные цели, в то время как стрелок стоя за спинами танкующих расстреливает по площади комбинированным физ-маг уроном, и даже если не убьёт - откатит все соски под более сильных персонажей.

    Т.е. с одной стороны мы имеем кучу контроля и дэфов, но относительно низкий урон и высокие требования к его реализации (либо терпеть+терпеть и рисковать всем, либо собирать ОЧЕНЬ дорогой и сильный шмот с -0.70 от двух -0.15, грейдов радужек, браслета с 3+ лиловым и общим ПА в 400 чистых). С другой - мы имеем огромный урон от которого нельзя спастись ничем кроме иммунки (в крайнейм случае в моменте антиогонь + ссылка (от тиммейта), но возможности самому избежать урона сильно ограничены.

    Также есть такой момент, что у сина можно часть скиллов на джинне сделать агробилдом, добавив грязь и секрет помимо ярости (я сторонник ссылки + ЧС). У стрелка, из-за того что это дальник, эти скиллы реализовать в PvP довольно трудно, но в PvE без разницы кто их юзает, хоть син хоть стрелок. Из-за чего расширение мувсэта дэфов у стрелка происходит не в последнюю очередь через джинна, но есть нюанс. Никто не мешает сину точно также расширить свой мувсэт дэфов через джинна, отказавшись от рисковой ярости или секрета / грязи (не рекомендую). И да, к слову о ярости - вспоминаем весь спич выше что стрелок имеет ограничения по мувсэту дэфов, а значит ярость это хоть и до 20% урона в моменте - скилл потенциально опасный, т.к. дебафает пользователя на 100% дэфов, и в той же леге ТС меня сразу же хоронит при первом массе от змеи.

    Теперь более коротко: Чтобы полноценно освоить профу - на ней нужно постепенно сталкиваться с трудностями, и методично подбирать пути решения этих трудностей. Чтобы "постепенно сталкиваться с трудностями" - нужно начать сталкиваться с ними уже на ранних стадиях игры, имея слабого персонажа, который не может справиться ничем, кроме собственных скиллов, и не может рассчитывать на шмот. В противном случае, если ты не можешь задавить цель снаряжением, и не знаешь как работают твои кнопки - ты обречён проиграть. (с) наверно это Сунь Цзы.
    Кажется это одна из проблем баланса в пв.
    Дальников делают менее дамажными, чтобы сбалансировать их рейндж.
    Но наличие прыжков у всех ближников в сочетании со свапом полностью хоронят преимущества дальника в локальном мелком пвп.
    Остается фан на больших замесах, где есть время и возможность заливать урон.

  2. #212
    Прирожденный лидер Soldat-PND советник Старейшины Soldat-PND советник Старейшины Soldat-PND советник Старейшины Soldat-PND советник Старейшины Soldat-PND советник Старейшины Soldat-PND советник Старейшины Soldat-PND советник Старейшины Soldat-PND советник Старейшины Soldat-PND советник Старейшины Аватар для Soldat-PND
    Регистрация
    23.08.2013
    Сообщений
    1,617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShauniGven Посмотреть сообщение
    Я рассчитывала на как раз большой и подробный пост, естественно все что здесь пишут те кто менял класс это субъектив и личные впечатления, но именно они могут помочь другим понять что именно для них важно и является ли это для них критичным минусом класса. "Просто скучно", не ответ и такое может быть на любом классе (банально прикипел к другому классу и уже другие кажутся не интересными и скучными), поэтому это никак не характеризует класс, и уж тем более не объясняет почему ты везде пишешь, что бард не очень.
    Бард это просто "лопата", берешь и копаешь от забора до обеда. Полностью и качественно справляется со своим функционалом. Реализует потенциал перса на этапах развития когда другие уже упираются в потолок и по сути дальнейшие вложения сделаны зря.
    Лопата очень простая и сильно БУшная. На минимальной графике имеем скореженного рагуля в подгузниках или и вовсе безголовую если выбран женский пол. В то время когда у всех остальных классов имеется вполне пристойное нижнее белье и даже если оно бело то без легкого желтого нимба в причинном месте.
    Анимация всех действий как и у настоящей лопаты одинакова.
    Не имеет никаких особенностей, все что есть во внешнем виде взято с других классов и максимально криво перенесено. На эффективность копания не влияет и ладно.
    В то время когда тот же друид может быть и лопатой и сапкой и граблями, бард может быть лопатой и только лопатой. Друид может и вовсе ничего не делать а просто быть няшей! У друида может быть творческий подход, у барда жесткая инструкция от которой невозможно отступить.
    Но так как бард не обременен лишним функционалом он сосредоточен на том чтоб выполнять задачи лопаты безукоризненно и превосходит в этом деле другие классы.

    Потеряли веру в надежду ©FantazM85

  3. #213
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    12,723

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShauniGven Посмотреть сообщение
    Я рассчитывала на как раз большой и подробный пост, естественно все что здесь пишут те кто менял класс это субъектив и личные впечатления, но именно они могут помочь другим понять что именно для них важно и является ли это для них критичным минусом класса. "Просто скучно", не ответ и такое может быть на любом классе (банально прикипел к другому классу и уже другие кажутся не интересными и скучными), поэтому это никак не характеризует класс, и уж тем более не объясняет почему ты везде пишешь, что бард не очень.
    Класс играется двумя макросами
    Повтор-хилы
    повтор-атака
    Это вполне характеризует барда и это его особенность. Так нельзя сказать про любой класс.

  4. #214
    Прирожденный лидер ujcgjlbygfyr знаменитость Города Драконов ujcgjlbygfyr знаменитость Города Драконов ujcgjlbygfyr знаменитость Города Драконов ujcgjlbygfyr знаменитость Города Драконов ujcgjlbygfyr знаменитость Города Драконов ujcgjlbygfyr знаменитость Города Драконов Аватар для ujcgjlbygfyr
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сemetery gates
    Сообщений
    2,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    Класс играется двумя макросами
    Повтор-хилы
    повтор-атака
    Это вполне характеризует барда и это его особенность. Так нельзя сказать про любой класс.
    Стрелок литерали отыгрывается "повтор-атака", что на 50% меньше барда в связи с отсутствием хила у класса.
    Чендж май майнд.

    Не баг, а фичаrammsteinxd1068 Ошибок перевода

  5. #215
    Кайфарик KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу Аватар для KaFackR1ck-18
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    розовый мир воздушных пони
    Сообщений
    7,587

    По умолчанию

    Ну стрелок еще что-то прыгает там, уверенки жмет. В то же время паладин: турурууууу...

    Бард очень скучный чар. Топ дпс в пве, что кстати тоже требует (внезапно) кнопочки жать, вчера в ОР друид 100к планка 120па передамажил почти х2 барда 120к планка 220па - мы чет малость удивились. В пвп ничего особенного не заметил, кроме как лоулвл бардом повеселиться от того что чары с низким дпс тебя пробить не могут.
    Я так, пассивно раскачиваю его, была мысль изначально скинуться в барда, но с каждым днем она все меньше и меньше.
    Поглощаю кринж, излучаю пафос


  6. #216
    Защитник Города Драконов m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для m1500KG
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    Yrasid City
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rastlenizator Посмотреть сообщение
    Кажется это одна из проблем баланса в пв.
    Дальников делают менее дамажными, чтобы сбалансировать их рейндж.
    Но наличие прыжков у всех ближников в сочетании со свапом полностью хоронят преимущества дальника в локальном мелком пвп.
    Остается фан на больших замесах, где есть время и возможность заливать урон.
    Тут полностью согласен, ближники сейчас слишком мобильные и живучие, чтобы дальность имела хоть какое-то преимущество. Посмотрим конечно после обновы, но в мелком пвп лук как-то не радует, все еще недостаточно забафан, чтобы держаться против ближников. В крупном само собой нет равных, импакт бешеный.

    Из-за всего этого уже активно поглядываю на китайские новости, если новая профа будет не полным отстоем, серьезно подумаю о свапе в нее.

    #ЛовитьСову

  7. #217
    Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    ShauniGven на скользкой дорожке Аватар для ShauniGven
    Регистрация
    08.03.2009
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    Класс играется двумя макросами
    Повтор-хилы
    повтор-атака
    Это вполне характеризует барда и это его особенность. Так нельзя сказать про любой класс.
    Так можно сказать про любой класс при желании. У приста, миста только повтор-хилы, у лука, стрелка, сина повтор-атака и т.д. и т.п. Я все еще жду обещанное полотно, а не только оскорбления класса.

    Цитата Сообщение от Soldat-PND Посмотреть сообщение
    Бард это просто "лопата", берешь и копаешь от забора до обеда. Полностью и качественно справляется со своим функционалом. Реализует потенциал перса на этапах развития когда другие уже упираются в потолок и по сути дальнейшие вложения сделаны зря.
    Лопата очень простая и сильно БУшная. На минимальной графике имеем скореженного рагуля в подгузниках или и вовсе безголовую если выбран женский пол. В то время когда у всех остальных классов имеется вполне пристойное нижнее белье и даже если оно бело то без легкого желтого нимба в причинном месте.
    Анимация всех действий как и у настоящей лопаты одинакова.
    Не имеет никаких особенностей, все что есть во внешнем виде взято с других классов и максимально криво перенесено. На эффективность копания не влияет и ладно.
    В то время когда тот же друид может быть и лопатой и сапкой и граблями, бард может быть лопатой и только лопатой. Друид может и вовсе ничего не делать а просто быть няшей! У друида может быть творческий подход, у барда жесткая инструкция от которой невозможно отступить.
    Но так как бард не обременен лишним функционалом он сосредоточен на том чтоб выполнять задачи лопаты безукоризненно и превосходит в этом деле другие классы.
    Еще одно оскорбление класса от человека который даже не играл на нем, твинобарды в марафон не в счет. Просто потому что модно хейтить бардов?
    Анимация у большинства классов не блещет. Я может конечно не эстет, но могу выделить у некоторых классов пару прикольных анимаций, а остальные тоже весьма однотипные. У некоторых вообще не одной, и что? Теперь все эти классы "лопата"? И как человек, играющий на данный момент на барде у него различаются скиллы, и есть пара прикольных анимаций. Полагаю как и у любого другого класса, который для какого-то другого будет невнятный.
    На счет внешности, ну да она максимальная урезанная как и у всех рыб кстати, поскольку каких-то косметических дополнений им не завезли, спасибо хоть цвет кожи можно выбрать нормальный. Сделать симпатичную рыбу, а не полудохлый труп всегда для меня было сложной задачей на рыбах. Но почему-то на синов и шаманов никто не наезжает.

    Искренне надеюсь, что косяки отображения на минимальной графики и медитация таки будут пофикшены. В конце концов все новые классы имеют косяки при выходе. Хотя вот косы до сих пор и подыхают криво и косо.

    И чем же бард так ограничен в отличии от остальных классов, что у него жесткая инструкция, а у остальных творческий подход?

  8. #218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShauniGven Посмотреть сообщение
    У приста, миста только повтор-хилы
    Цитата Сообщение от ShauniGven Посмотреть сообщение
    И чем же бард так ограничен в отличии от остальных классов, что у него жесткая инструкция, а у остальных творческий подход?
    Ладно так уж и быть поясню. Прист и мист если зажимают ТОЛЬКО масс хил, то они по сути свой потенциал в помойку выкидывают.
    Поясняю конкретно за приста в пвп т.к. играю пристом.
    У приста есть: рассейка (обычная или усиленная, но с долгим КД), дабла, перья на таргет, хил в 1 таргет с физой, тикающий хил, бафф в таргет и масс бафф (который сильнее) и масс хил.
    + еще важный контроль.
    По итогу у тебя в пати: один таргет бьют, на другом друид сидит, третий просто контролят, остальные тимейты пытаются кого-то убить в ответ. Кому и как помогать будешь? Вариантов куча.
    Условно друид дает парал долгий в кого-то. Ты можешь рассеять парал, или захиливать, или даблу дать или законтролить друида в ответ, чтобы он не чистил/грабил. Если друид дальше кнопки жмет то тебе надо и ребаффнуть таргет и чтобы он жил: в какой момент надо ребаффать, в какой хилить морем с доп физой? Тебе надо еще как-то по возможности масс баффнуть, чтобы дефов было больше.
    С даблой тоже есть куча вариантов: если у соперника есть мист, то ты хочешь держать даблу против бана хила. Ты можешь себе даблу закинуть, если тебя трогают - перья будет сложнее сбить. А можешь кинуть своему тимейту. А в какой момент? Когда он отжался и его бьют? Или же сразу как он потратил важный сейв, чтобы его не хотели добирать
    Также и с перьями, ты можешь их на себя кидать, чтобы подушку не могли сбить (или тратили на это кучу ресурсов). Можешь кидать на тимейта на антика и живучести. Можешь кидать под тот же бан хила мистика. Можешь комбинить перья с лучником.
    Тимейтов вар стянул - ты можешь сферу поставить. Можешь даблу откинуть, кто откаченный, можешь рассеять. Можешь божика прожать. Будешь ты под массы с перьями стоять? Или под имункой? Или не будешь рисковать и просто вдавишь море издалека?

    Что делает бард во всех этих ситуация? Масс хил - повтор))))

    По ассисту для кила. У приста даже тут есть выбор: подамажить, забрать печатью усиленной сейв, накидать антихила. Бард же если помогает в киле, то просто пуньк-пуньк-пуньк. Про откинуть небольшой контроль не пишу - что бард, что прист это может сделать.
    Ах да, прист может бить и физой. И в тот же нолик бить, при том есть разные опции с ним, в том числе оговор. Интовика без физ дефа, почищенного на котором сидит условный обор и бьет с сильным физ дебаффом как будто будет профитнее физой бить. Но если он заюзает ссылку то магией.
    Последний раз редактировалось BreeKaachu; 13.05.2024 в 13:04.

  9. #219
    Легенда KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины Аватар для KingPegas
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Disaryland
    Сообщений
    4,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BreeKaachu Посмотреть сообщение
    Ладно так уж и быть поясню. Прист и мист если зажимают ТОЛЬКО масс хил, то они по сути свой потенциал в помойку выкидывают.
    Поясняю конкретно за приста в пвп т.к. играю пристом.
    У приста есть: рассейка (обычная или усиленная, но с долгим КД), дабла, перья на таргет, хил в 1 таргет с физой, тикающий хил, бафф в таргет и масс бафф (который сильнее) и масс хил.
    + еще важный контроль.
    По итогу у тебя в пати: один таргет бьют, на другом друид сидит, третий просто контролят, остальные тимейты пытаются кого-то убить в ответ. Кому и как помогать будешь? Вариантов куча.
    Условно друид дает парал долгий в кого-то. Ты можешь рассеять парал, или захиливать, или даблу дать или законтролить друида в ответ, чтобы он не чистил/грабил. Если друид дальше кнопки жмет то тебе надо и ребаффнуть таргет и чтобы он жил: в какой момент надо ребаффать, в какой хилить морем с доп физой? Тебе надо еще как-то по возможности масс баффнуть, чтобы дефов было больше.
    С даблой тоже есть куча вариантов: если у соперника есть мист, то ты хочешь держать даблу против бана хила. Ты можешь себе даблу закинуть, если тебя трогают - перья будет сложнее сбить. А можешь кинуть своему тимейту. А в какой момент? Когда он отжался и его бьют? Или же сразу как он потратил важный сейв, чтобы его не хотели добирать
    Также и с перьями, ты можешь их на себя кидать, чтобы подушку не могли сбить (или тратили на это кучу ресурсов). Можешь кидать на тимейта на антика и живучести. Можешь кидать под тот же бан хила мистика. Можешь комбинить перья с лучником.
    Тимейтов вар стянул - ты можешь сферу поставить. Можешь даблу откинуть, кто откаченный, можешь рассеять. Можешь божика прожать. Будешь ты под массы с перьями стоять? Или под имункой? Или не будешь рисковать и просто вдавишь море издалека?

    Что делает бард во всех этих ситуация? Масс хил - повтор))))

    По ассисту для кила. У приста даже тут есть выбор: подамажить, забрать печатью усиленной сейв, накидать антихила. Бард же если помогает в киле, то просто пуньк-пуньк-пуньк. Про откинуть небольшой контроль не пишу - что бард, что прист это может сделать.
    Ах да, прист может бить и физой. И в тот же нолик бить, при том есть разные опции с ним, в том числе оговор. Интовика без физ дефа, почищенного на котором сидит условный обор и бьет с сильным физ дебаффом как будто будет профитнее физой бить. Но если он заюзает ссылку то магией.
    Мб дд с дд сравнивать?)
    Или ты когда ищешь приста/миста в пати на арену рассматриваешь барда , как аналог?)) Можно и шама с магом рассмотреть, хил есть же. А у шама еще и рассейка АОЕ.
    Бард, как и любой инт дд , мб кроме косы(для меня там лес темный), имеет свои скилы на подсейв пати.

    А так бард это спойлер всех дд классов после обновы. Все скилы кроме пан гу будут проигрывать в дпс. Останется контроль/дебаф - зажать пан гу - повторить.
    Что-то там loading...

  10. #220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KingPegas Посмотреть сообщение
    Мб дд с дд сравнивать?)
    Так чел про повтор хила пишет на мисте-присте мол одинаковый же геймплей и разнообразие - я ему пояснил в чем он выдал кринж

+ Ответить в теме
Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения