+ Ответить в теме
Страница 1 из 30 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 298
  1. #1
    Тестер обновления Земли Духов Тестер Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    Percifona житель Идеального Мира Аватар для Percifona
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию [Гайд] Пещеры вечности (низкого уровня, Чернокрыл)



    Пещеры Вечности низкого уровня



    Требования к персонажу:
    • 100-й уровень 2-го перерождения;
    • Статус 'Благочестивый';
    • 1-й уровень Тайного неба;
    • Доступ в Морай.
    Для входа в Пещеры Вечности низкого уровня теперь не требуется специальных итемов.
    'Самоцвет грез (доспех)' требуется для получения награды за прохождение ежедневного задания в данже.

    Этот предмет служит для получения ежедневной награды в целый ряд подземелий, взять его можно только один раз в день около входа в любой из них:
    • Пещеры вечности низкого уровня — Грюн;
    • Серебряная цитадель — Старый маг;
    • Сумеречный дворец — Посланница истоков;
    • Небесный дворец — Посланница истоков;
    • Терраса снов — Цзо Цзин.
    Также эти НПС разово выдают каждому персонажу задание 'Дар страны грез' на 10 самоцветов грез определенного типа. Кроме того, ежедневно Самоцветы можно получать у Помощника привратника Лотто в Тайной обители гильдии.

    Самоцветы не имеют ограничения по времени и их можно копить, но если у вас нет запасных, то получить ежедневную награду, например, и за прохождение Пещер вечности низкого уровня, и за прохождение Серебряной цитадели не получится.


    Старые предметы для входа в подземелье (Крепкое вино), можно обменять у Даоса-алхимика Сюй-Сюня в Городе Драконов Подробнее здесь.

    Большая карта (+/-)


    Для прохождения этого подземелья необходимо минимум 8 персонажей в группе. Чтобы войти в подземелье, примите задание 'Вход в Пещеры Вечности (низ.)' у нпс Грюн у входа (478, 580).


    После входа в подземелье лидеру отряда автоматически дается квест '[Лидер] Чернокрыл', выполнив его 10 раз, вы получите титул 'Низшие пещеры вечности' и если выполните 100 раз - ★Низшие пещеры вечности★. Прогресс можно отслеживать зайдя в 'Титулы'.

    Награды, которые можно получить за прохождение подземелья указаны в конце.

    Прохождение можно разделить на два этапа: эстафету и убийство боссов. Именно для первого этапа необходимо 8 персонажей. На втором этапе количество персонажей в группе никак не предписывается механикой.



    Этап 1: Эстафета

    Зайдя в локацию, Вы увидите расположенные по кругу 10 кристаллов (точка ① на скриншоте карты). Каждый кристалл соответствует определенному участку дороги в эстафете. Вам надо будет активировать Зеркала Вечности: сначала свое, затем пробежать выбранный участок пути и активировать Зеркало следующего участника.

    Для активации кристаллов у каждого участника отряда появляется предмет 'Инструменты', нужно взять задание у Велании с наименованием того кристалла, который вы будете активировать. На каждой дороге вы встретите монстров, которые обладают отличающимися от остальных особенностями, поэтому перед взятием задания можно расставить персонажей у всех кристаллов, чтобы каждый знал, какое задание брать и какой кристалл он будет активировать, в зависимости от того, с какими монстрами каждому будет легче справиться.

    Альфа: летающие монстры с дистанционной атакой.
    Бета: рассеивают положительные эффекты (бафы).
    Гамма: замедляют персонажа.
    Дельта: монстры с ближней физической атакой. Накладывают на себя благословение, увеличивающее физическую атаку.
    Эпсилон: накладывают на персонажа проклятие, которое примерно через 10 сек. наносит 40000 ед. урона (можно рассеять вспышкой 3 ци, аптекой, умением джинна 'Уверенность' и т.д.)
    Зета: обладают иммунитетом к магическому урону.
    Эта: обладают иммунитетом к физическому урону.
    Тета: монстры с дистанционной физической атакой, накладывающие проклятие, уменьшающее количество МЭ персонажа.

    Кристаллы Вечности и Творения не соответствуют ни одной из дорог. Их не следует выбирать, если в вашей группе только 8 персонажей, иначе вы не сможете завершить первую часть испытания. Те, кому достанутся эти кристаллы, могут свободно перемещаться между участками эстафеты, чтобы помогать сопартийцам в сражении с монстрами (в самой эстафете персонажи, выбравшие кристаллы Вечности или Творения, не участвуют).


    Обратите внимание, участки пути Дельта и Эпсилон
    располагаются напротив точки начала эстафеты.
    Персонажи, выбравшие кристаллы Вечности и Творения,
    могут добраться до этих участков более быстрым и
    безопасным путем — через мост и парящий остров в центре локации.
    В случае успешного завершения эстафеты персонажи, выбравшие кристаллы Вечности и Творения, получают благословение, увеличивающее урон от умений на 50%.

    Перед запуском испытания убедитесь в наличии минимум 2 свободных мест в списке заданий и 1 ячейки в инвентаре.

    Когда все участники собрались в подземелье и выбрали кристаллы:
    1. Если в группе 10 персонажей разных классов, лидер группы берет задание 'Воля отряда (капитан)' у нпс Велания. Оно дает группе баф на увеличение урона. Иконка аналогична бафу мистика 'Цветочный вихрь', но эффект сильнее. Если это задание взято, мистику не нужно бафать группу.
    2. Лидер группы последовательно берет квесты 'О подземелье' и 'Испытание' у нпс Велания.
    3. Все участники группы берут у нпс Велания задания, соответствующие выбранным кристаллам.
    4. После чего выкапывают свои кристаллы и переносятся на соответствующие участки дороги.
      • Если персонажи, выбравшие кристаллы Вечности и Творения, хотят получить свое благословение, им нужно выкопать кристаллы раньше сопартийцев, выбравших дороги Альфа - Тета, чтобы получить задание 'Сопровождение' (выдается автоматически после выкапывания кристалла). Именно этот квест после выполнения, т.е. после завершения эстафеты, дает благословение.
      • Будьте внимательны, когда перенесетесь на свой участок пути, не спешите нажимать на Зеркало. Сначала у вас должно автоматически появиться окно с квестом, который необходимо принять. Если вы все-таки не приняли нужное задание, чтобы он появился снова — перезайдите на персонажа.
      • Находясь на своем участке пути, можно свободно по нему перемещаться, но нельзя пересекать границу (фиолетовые столбы света, видны на первом скриншоте), вставать в ближний город в случае смерти и спрыгивать вниз с обрыва, иначе вы провалите эстафету.
      • Можно убить указанное количество монстров в автоматически появившемся задании 'Эмблемы вечности', чтобы получить благословение, увеличивающее наносимый умениями урон вдвое. На каждом отрезке пути требуется убить разное количество мобов, а именно: Зал Альфа — 15; Зал Бета — 15; Зал Дельта — 35; Зал Гамма — 15; Зал Эпсилон — 8; Зал Зета — 15; Зал Эта — 15; Зал Тета — 3.
      • На дороге вам встретятся линии красных огоньков, при прохождении через которые на вас могут наложиться различные затрудняющие передвижение или бой проклятия, а также с вас могут быть сняты благословения.
    5. Участник с пути Альфа берет у Зеркала вечности задание 'Активация зеркал', бежит в направлении, указанном на полу стрелками, к зеркалу Бета, активирует его и ожидает окончания эстафеты, не пересекая границы своей дороги.
      • Участник Альфа в первую очередь сдает задание Зеркалу вечности, и только потом расправляется с нападающими на него монстрами,
        чтобы в случае смерти не подставить сопартийцев и не начинать эстафету заново.
      • Участник Бета может помочь участнику Альфа в сражении, но также не пересекая границу своего пути.
    6. То же самое происходит на остальных дорогах с Бета до Тета.
      • Не забывайте в начале пути брать задание у своего зеркала.
      • Не увлекайтесь убийством монстров до прохождения своего участка пути, чтобы не задерживать группу. Главное — активировать Зеркала вечности.
      • Просите участников с кристаллами Вечности и Творения о помощи, если чувствуете, что не справляетесь.
      • Вы также можете подвести нападающих на вас монстров к одной из границ пути в зону, где стоят Зеркала, чтобы участники с соседних дорог могли вам помочь.
    7. Если вы провалите эстафету, в основном чате появится фраза: 'Один из ваших товарищей покинул свой зал'. Испытание провалено. Возвращайтесь к Велании и начните всё заново. Тогда следует вернуться в начало к точке ① (например, спрыгнув с обрыва или использовав портал в город). Лидеру группы нужно взять у нпс Велания задание 'Новое испытание', после чего всем придется повторить пункты с 1 по 5. Ограничений на количество перезапусков нет.
    8. После того как участник с пути Тета завершит свое испытание (в чате появится сообщение 'Зеркало Альфа активировано. Испытание пройдено!'), все участники группы возвращаются к точке ①.
    9. Лидер группы берет задание 'Сдержать слово (лидер)' у нпс Верджиния. С этого момента начинается второй этап прохождения.

    Этап 2: Убийство боссов

    После завершения эстафеты вам нужно будет последовательно уничтожить трех боссов.

    Горат Разрушитель Миров
    • Находится в точке ②.
    • Обладает сильной массовой физической атакой.
    • Сбивает боевые построения. Например, 'Исцеляющую ауру' (сферу) жреца или 'Воронку лезвий' (карусель) стража.
    • Отталкивает персонажей от себя, поэтому лучше бить его, стоя спиной к одному из лежащих рядом камней, чтобы не упасть с обрыва.
    Госпожа Ночи
    • Находится в точке ③.
    • Обладает физической атакой.
    • Если быстро ее не убить, трижды появляются по 3 копии босса
      (т.е. всего 9 штук). Каждый из трех раз одна из копий будет обладать благословением 'Завеса тьмы'. Чтобы получить возможность убить эту копию босса (с благословением), нужно снять некоторое количество ЖС двум другим копиям, после чего они исчезнут и вы сможете приступить к убийству третьей. Последняя, девятая, копия босса будет финальной.
    • Завесу также можно снять умением жреца 'Печать бога'.
      В таком случае нужно сразу приступать к убийству той копии, что была с благословением. И всего нужно будет убить 3 копии босса,
      а не 9, как в предыдущем варианте.
    • При медленном убийстве босс делится на копии после прохождения отметки 1 950 000 ЖС.
    Чернокрыл
    • Летает вокруг озера на центральном острове.
    Сражение с боссом происходит в два этапа:

    Этап 1
    • Босс прилетит к точке ④, 'восьмеркой' пролетит между столбами, облетит озеро и снова вернется к точке ④. Так до тех пор, пока вы не снимите ему некоторое количество ЖС.
    • Призывает мобов Взрослый беркут. Обладают физической атакой. Убивать их не обязательно.
    • Периодически 'обрушивает на землю пламя'. Территория острова на 10 секунд покрывается огнями, наносящими по 500 ед. урона в секунду. Знаки защиты не спасают от этого урона. Единственное место, где можно спрятаться от огня — озеро в центре острова.
    • На этом этапе нельзя убивать босса, иначе истинная его копия не появится.
    Этап 2
    • Босс возвратится к точке ④. Теперь вам нужно его убить.
    • Периодически отправляет одного из участников группы на остров. После того как персонаж туда перенесется, нужно принять автоматически появившееся задание 'Небесный остров' и убить 5 птенцов беркута. После убийства монстров персонажа переносит обратно к группе. Если на острове окажутся несколько игроков, то каждому нужно будет убить по 5 мобов, они не засчитаваются на всех. Очень важно в момент попадания игрока на остров не убить Чернокрыла, поэтому если dы оказались на острове, напишите об этом отряду.
    • Можно вернуться, спрыгнув вниз и самостоятельно дойдя до группы.
    • Персонажам, находящимся на острове, не засчитывает убийство босса.

    Награды

    При входе в подземелье автоматически принимается ежедневное задание на убийство Чернокрыла — 'Другое пространство', которое можно выполнить 1 раз в день.

    Кроме этого, возможно ещё выполнить задание Охотника. Хранитель наград выдает задание '★Охотник — Пещеры вечн. (н.)' на убийство Чернокрыла (не забудьте сдать его в этот же день, иначе останетесь без награды!).

    После победы над Чернокрылом все участники группы прыгают вниз, чтобы у нпс Верджиния получить награду.

    При наличии в инвентаре 'Самоцвет грез (доспех)' нпс Верджиния предложит вам одну из двух наград на выбор: 'Сундук чернокрыла' или 'Сундук чернокрыла'*2шт. Награда, состоящая из одного сундука, обменивается за один 'Самоцвет грез (доспех)', а награда, состоящая из двух сундуков, обменивается за три 'Самоцвета грез (доспех)'
    'Сундук чернокрыла' содержит в себе 'Исток светил' (привязанный) - 20 шт. и 'Исток светил' (отвязанный) - 10 шт.

    Даже если в инвентаре итема 'Самоцвет грез (доспех)' с собой не оказалось, не волнуйтесь - вы сможете получить награду после того, как положите этот итем в инвентарь. Для этого либо самостоятельно зайдете в Пещеры Вечности низкого уровня и обменяете награду у нпс Верджиния, либо награду можно получить у нпс Грюн, который находится у входа в данж.

    Важно! Ежедневная активность 'Подземелье 'Доспехов' засчитывается только после получения награды за прохождение ежедневного задания в подземелье.
    Если у Вас остались итемы 'Эмблема победы' с прошлых заходов, тогда тыкаем ниже. Больше эти итемы не выдаются.
    Тыкаем сюда: (+/-)





    Со всех боссов также выпадают белые, синие, фиолетовые кольца и бижутерия 10-11-го уровня.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 25.12.2023 в 23:19.

    Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись...©

  2. #2

    По умолчанию

    Как истовый скринофил ^^ предлагаю отечественные скрины




    делайте выводы, взносы или ноги (с)

  3. #3

    По умолчанию

    (Если в отряде 10 человек, дается бонусный баф)
    Не заметила такого...
    (можно набить 3 мобов по квесту пока ждете)
    Вроде, в каждой дороге свой квест на мобов. В Эте нужно набить 15 для получения баффа на атаку (увеличивает урон скиллами).
    С боссов может дропнуться от 1 до 3 голд предметов.
    И такого не видела. Рандомная бижа с них падает, синяя и фиолетовая, еще миражи.
    Последний раз редактировалось Enhil; 13.04.2012 в 09:12.
    Орион Тенн клан Альтаир

    Правила раздела "Вопросы и ответы"

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Percifona Посмотреть сообщение
    Двигаться только ПО СТРЕЛКАМ на земле. Иначе Фейл.
    Всё же двигаться можно по своей локации в любую сторону, бегаешь и набиваешь мобов пока ждёшь свою очередь

    Цитата Сообщение от Percifona Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЕ! Если в момент убийства босса 1 из членов пати находится на островке с птенцами, ему босса не зачтут.
    стоит уточнить что не зачтут босса по квесту, который делается один раз и на получение награды за данж он не влияет

    Цитата Сообщение от Enhil Посмотреть сообщение
    Не заметила такого...
    Вроде, в каждой дороге свой квест на мобов. В Эте нужно набить 15 для получения баффа на атаку (увеличивает урон скиллами).
    угу, вроде как от 3 до 35 мобов в разных локациях

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Percifona Посмотреть сообщение
    Дороги Вечность и Творение не выбираются, если в отряде меньше 9-10 человек. Персонажи выбравшие эти дороги могут перемещаться по всем дорогам. Обычно эта роль достается жрецу, чтобы он в случае чего мог воскресить героически павших товарищей. Его задача помочь там, где это необходимо: реснуть, подамажить и т.д.
    Думаю стоит отметить, что саппорты начинают свой путь с Альфой и потом бегут помогая расчистить путь на всех этапах. И саппорты могут спокойно вставать в город, без провала этапа.


    Кикимора, шаман 102, ГИ Печеньки

  6. #6
    Тестер обновления Земли Духов Тестер Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    Percifona житель Идеального Мира Аватар для Percifona
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Пасипки ребят :-* исправила =)
    P.S. Про дроп с боссов - кто-то сказал мне что голд с босса одного выпал, сейчас проверила по базе, нету там голда. Напутали что-то значит)

    Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись...©

  7. #7
    Гид по Идеальному МируТестер обновления Земли Духов Тестер обновления Возрождение Династий F1enikS житель Идеального Мира
    Регистрация
    18.06.2010
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Можно идти назад к своим мобам))

  8. #8
    Тестер обновления Земли Духов Тестер Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    Percifona житель Идеального Мира Аватар для Percifona
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F1enikS Посмотреть сообщение
    Можно идти назад к своим мобам))
    Идти назад в данном контексте - значит идти на предыдущую дорогу.

    Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись...©

  9. #9
    Banned coolhacker житель Идеального Мира
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    646

    По умолчанию

    {офф}: после второго похода и перепросмотра видео

    Эпсилон: Мобы, вешающие стакующийся дот, который под конец бьет по 40к каждые 5 секунд. Тут нужен син.
    Дот не стакается. Механика следующая: вешается дебаф, который через 10-12 секунд "взрывается", нанося 40к урона (проверено на луке: повесели дот - заюзал змеечерепаху - дот не спал, через пару секунд после окончания иммуна дебаф взорвался; во время следующего прохода еще раз проверю механику)
    p.s. прошел эпсилон луком, понадобились только 3 чи и "уверенность" джинна.
    Босс АоЕшит огнем по всей поверхности острова, который наносит 500 единиц урона в секунду, единственные точки куда он не достает это пространство между этими столбами, водопад в нижней части острова и середина озера.
    АоЕ длится 10 секунд. Во время последнего боя между окончанием 1 АоЕ и началом 2 прошло почти 30 секунд. 3 АоЕ, увы, не было.
    p.s. не поглощается перьями
    Последний раз редактировалось coolhacker; 24.04.2012 в 16:40.

  10. #10

    По умолчанию

    сундуки репу не дают при открытий ?)
    Таразед Убийца 105+ / 3.33

    http://pwonline.ru/forums/fredirect....9a6098ef10aed9

+ Ответить в теме
Страница 1 из 30 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения